воскресенье, 30 мая 2021 г.

Поездка на водопад Эль Лимон.

Тысячу лет мы никуда с супругой не выбирались...
Чёртова пандемия, будь она проклята, отсутствие туристов, работы, денег - остаётся только сидеть на попе ровно в нашей деревне и радоваться, что хотя бы не умираем с голода...
И тут наши друзья решили сделать нам праздник - арендовали автомобиль и пригласили нас в поездку на водопад Эль Лимон, что находится на полуострове Самана.
Последний раз я там был с туристами в 2012 году, а Анна так вообще никогда водопада не видела, поэтому с огромной радостью загорелась этой идеей...
Ребята заехали за нами и мы отправились в неблизкий путь.
Когда въехали на полуостров, начался такой сильный ливень, что закралось сомнение в исполнении нашей задумки; но через пару километров всё закончилось и выглянуло солнце.
На одной из парковок, откуда туристы на лошадях отправляются к водопаду, нам "зарядили" цену для "белых гринго", да и народу там уже было человек 20, что не вдохновляло нисколько.
Поэтому решили проехать до следующего пункта, где было пусто, погонщик назвал приемлемую цену, людей больше не было.
То есть получалась почти VIP-поездка!
Я хорошо помнил свою последнюю поездку на лошади, когда тропа была размыта дождями, было очень скользко, лошадь постоянно оступалась и тогда я только молил небеса, чтобы лошадь не грохнулась оземь вместе со мной, но в этот раз было сухо и я рискнул.

Ребята уверенно сидели в сёдлах, как заправские ковбои, даже без помощи погонщиков.

Через пару сотен метров я почувствовал, что ослабла подпруга у моей лошадки, седло стало крениться набок и при очередном спуске я защемил себе седалищный нерв необходимые каждому мужчине столь нужные и важные органы - поэтому решил оставшийся путь совершить пешком (моя лошадка, подозреваю, была этому безумно рада, идя налегке).

Минут через 20 мы прибыли на стоянку, где, спешившись, отправились вниз к водопаду пешком по крутым ступеням.

Вниз идти было несложно, поэтому можно было и подурачиться.

И вот ещё через несколько минут мы у водопада!

Анна в полном восторге, начинается фотосессия. Народа не очень много, никто никому не мешает фотографироваться.

Друзья фотографируют нас, мы их.

Делается совместная фотография на память о прекрасном дне.

Потом было купание в озерце под водопадом в состоянии непрекращающегося восторга от лицезрения такой красоты.

Время шло и пришла пора собираться в обратный путь. А путь наверх лёгким не бывает.

Поэтому делали остановки, чтобы перевезти дух.

Кое-кто шёл уже без прежнего задора, представляя, сколько ещё километров придётся топать до машины.

Мыла Марусенька белые ноги перед новой поездкой супруга решила омыть ноги в горной речке.

Потом ребята ускакали на лошадях к стоянке, а я тихо плёлся позади, расстраиваясь из-за того, что ковбой из меня получился никудышный ( но зато ходок отменный, ибо, хоть и запыхавшись, но прошёл такой сложный путь).
На обратном пути заглянули в городок  Santa Bárbara de Samaná  (Санта-Барбара-де-Самана).

Пофотографировались и там.

По дороге в Санчесе заехали в доминиканское кафе перекусить.

Домой возвращались затемно, ребята отвезли нас домой и уехали к себе в отель.
Это был прекрасный день и увлекательное путешествие.
Дима, Лена - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за такой подарок!

Ну и немножко видео, чтобы читатель явственно смог попутешествовать вместе с нами.

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

1. Был на самоне. Понравился там климат. Не такая жарень как в П-К

1. Да, там места классные, зелени много, нам там очень нравится!