суббота, 3 июля 2021 г.

Постковидное.

Спешу обрадовать всех наших читателей - мы ещё живы и, похоже, идём на поправку.
Уже 5 дней температура держится в допустимых пределах до 37 градусов.
Ясно, что никто не может говорить о долгосрочной перспективе и, как говорят врачи - ещё неизвестно, чем это аукнется через несколько месяцев, а то и лет... Ну да что загадывать, время покажет.
А пока, как поётся у Градского: "первый тайм мы уже отыграли..."
Мы не знаем, каков процент поражения наших лёгких ( потому что посещение врачей не вписывается в наши материальные возможности), но, в любом случае, состояние сейчас показывает, что имунная смогла справиться и мы смогли обойтись без ИВЛ.
Хотя у меня сейчас появились неприятные ощущения в грудной клетке, но, хочется думать, что это просто невралгия.
Регулярно измеряем уровень кислорода в крови, он стабильно держится в пределах 95-98%, что вызывает определённый оптимизм.
Обоняние потихонечку возвращается, правда, далеко не все ещё запахи ощущаются.
Вкусовые ощущения улучшились, но восстановились не до конца.
Физическая слабость остаётся и я заметил, что немножко "подсело" зрение, есть ощущение дымки при взгляде вдаль и для комфортной работы на компьютере мне пришлось сменить очки с +1,75 на +2...
После ковида в моём организме проснулся другой вирус - герпес, выскочивший у меня на обеих губах ( так что бриться пока не могу).
И ещё один момент, уж не знаю, смогу ли я его описать словами - ощущается "усталость мозга". Сам процесс "думания" даётся с некоторым трудом, мозг как будто хочет постоянно отдыхать и мысли получаются какими-то отрывистыми, плохо складывающимися в полную форму. Просто хочется тупо сидеть ( а ещё лучше лежать) и ни о чём не думать.
( Подумалось: у доминиканцев, наверное, по жизни такой эффект, без всяких ковидов...)
Вчера я решил, что для укрепления тела мне просто необходимо совершить малое пешее путешествие и случайно оно у меня получилось на 10 километров. Уж не знаю, не слишком ли опрометчиво я поступил, не дождавшись полного выздоровления, но одышки не было и, в принципе, прогулка получилась достаточно комфортной ( хотя и подгорел на солнышке, потому что забыл намазаться кремом).
Так что если у вас есть желание, можете прогуляться вместе со мной.
Я посетил два наших отеля системы "всё включено" в Хуан Долио.



На выходные у нас ожидается прохождение урагана Эльза, поэтому все посудины вытащены на берег.



По дороге встретилась забавная игрушка, брошенная на берегу.



Хозяева жилищ на берегу пребывают в неуёмном оптимизме и предлагают снять их домик за 23.000 песо в месяц (410 долларов)...



Кто-то решил собрать выброшенную морем на берег обувь и сделал интересную инсталляцию.





Наткнулся на колонию красных крабов.



И на стаю стервятников.



Так я дошёл до Старого Хуан Долио, пройдя в одну сторону 5 километров по нашим пляжам.
Сделал панораму. На горизонте еле виднеются здания, откуда я пришёл и куда я сейчас буду возвращаться.



И, вернувшись обратно, сделал селфи на закате.
Считаю, что для переболевшего короновирусом я выгляжу не так уж и плохо...



И это только благодаря вашей поддержке!
Ребята, которым не безразлична наша жизнь, знакомые и незнакомые люди со всех концов нашей планеты, поддерживающие нас в этой непростой ситуации - ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за вашу помощь!
Мы благодарны каждому из вас, оказывающим нам посильную помощь и обнимаем каждого поимённо!
Пусть небеса будут благосклонны к вам и пусть у вас всех всё будет хорошо!



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас.
С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий