вторник, 8 февраля 2022 г.

Хуан Долио.

Болеть плохо!
Лежишь, как дурак, дома с температурой, и на работу не пойти, и даже не прогуляться.
Подкосила меня эта ангина ( по-крайней мере врач сказал именно так, видать, чтобы статистику не портить. А, может, у меня какой Омикрон был на самом деле?)
А вот когда здоров, то можно с любимой и по нашей деревне прогуляться.
Что мы с Анной и сделали с удовольствием.
Я замотался, как бедуин и мы отправились на прогулку.



На пляже снимали какой-то фильм. ( Новую серию Пиратов Карибского моря?)



Мы по пляжу дошли до единственного работающего отеля в Хуан Долио.
Сделали фотосессию.





И потихоньку дошли до отеля Корал Коста Карибе, который всё так же продолжает свой вечный ремонт.
Хотя гидроскутеры ждут своего туриста.



Да и катер для дайверов готов в любое время отправиться в море.



В конце отеля я решил отдохнуть в тенёчке.



Отдохнув, мы по улице стали возвращаться домой. Лет 10 назад я встречал этот автомобильчик в столице, украшенный искусственной травой и вот сейчас встретил его в Хуан Долио. Жив, курилка!



Хозяин компании, где я некогда работал, продал, наконец, последние квадроциклы, так что сейчас о туристическом бизнесе напоминают только полустёртые надписи об экскурсиях на стенах...



Домой вернулись затемно, когда стала подниматься луна.
Хорошо быть здоровым, столько всего можно увидеть!

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий