понедельник, 28 марта 2022 г.

Стройки.

В 19 году мне частенько приходилось бывать на остановке El Tanque, что находится на нашей трассе.
Там меня подбирал туристический автобус, на котором я с туристами ездил на экскурсии в столицу.
В один из таких дней я сделал эту фотографию, одна компания повесила там красочный плакат, гласящий о том, что скоро здесь будет строиться новый комплекс со смешным названием TEPUY ( мы с супругой даже переиначили поговорку и стали говорить: "Тепуй тебе на язык" 😀



А потом началась пандемия и полтора года я был без работы.
И вот страна открылась для туристов и мне снова пришлось выходить на остановку, ожидая автобуса с туристами.
Эту фотографию я сделал в день последней экскурсии, 15 марта.
Стройка шла и в разгар пандемии, и комплекс уже почти готов. Перед ним ещё собираются построить торговый центр и Хуан Долио пополнится новыми зданиями.



Казалось бы, удивительно, что туристов у нас нет, но разное строительство в Хуан Долио идёт полным ходом.
Каждый день возникают какие-то новые проекты.
Скоро и на этом месте появится новый дом.



Понятно, что покупки квартир в таких домах по карману лишь состоятельным людям и они, как мы понимаем, есть.
Эх, где бы найти хотя бы парочку вот таких бумажек и можно было бы обзавестись собственным жильём!.. 😀😀😀



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий