среда, 6 апреля 2022 г.

Конец сезона.

Ну что, сезон российских туристов в марте как закончился, так теперь, пожалуй, и не начнётся в ближайшие десятилетия ( а то и вообще никогда больше)...
Посматриваю на Фэйсбуке в объявлениях, как россияне начинают уже распродавать предметы домашней утвари в попытках выжить и понимаю, что прошло их время ловить рыбку в мутной воде.
Надолго ли им теперь хватит заработка, делая друг другу маникюры да массажи ( а больше им ничего не остаётся)?
Хотя есть такие, кто сейчас продаёт свои "бизнесА" за сотни тысяч долларов, так что они, наверное, с голоду не умрут.

У меня ещё оставались зарубежные друзья, с которыми я имел некоторую занятость, но вот наступил апрель и пришла пора и им возвращаться домой.
Отвёз в аэропорт Самиху, которая улетела в Ванкувер.
Отвёз Родику и Розарио, которые улетели в Нью-Йорк.
Отвёз Патрисию и Дэвида, которые улетели в Кентукки.
И второго апреля последним из друзей отвёз в аэропорт Пунта Кана Ричарда , который улетел в Техас.
Давненько я не выбирался в Пунта Кану, на восток, а там как раз солнце и всходит.
Я всё время любуюсь в Хуан Долио нашими прекрасными закатами, а тут успел на ходу из машины сфотографировать рассвет.



Каждый из наших друзей, зная, в каких непростых условиях мы сейчас оказались и понимая, что встретиться мы сможем только зимой, старался сунуть в руки лишнюю копеечку. Самиха вообще оплатила нам квартиру на три месяца вперёд. Все оставляли нам пакеты с едой, так что теперь на пару месяцев у нас есть запасы и можно не ходить в магазин.
Но что будет в будущем - известно лишь небесам.
Сейчас пытаюсь из обломков соорудить удочку, надо будет почаще выходить к морю в поисках пищи.
Пока ещё в отеле Эмошен есть немножко иностранных туристов, но после Пасхи разъедутся и они и все 10 километров наших пляжей будут принадлежать только мне...



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. ""Посматриваю на Фэйсбуке в объявлениях, как россияне начинают уже распродавать предметы домашней утвари в попытках выжить и понимаю, что прошло их время ловить рыбку в мутной воде.""
    Николай зачем вы это пишите ?? Вы давно были в России ? Тем более верить фейкам из ..фейкбука . Смотрите Российские каналы если есть возможность , а лучше позвоните друзьям в Питер . Столько грязи сейчас льётся на Россию ... , вы же русский и родились в России как я понимаю , я давно читаю ваш блог , меня зовут Руслан и я из Питера . Желаю вам побольше оптимизма , всё наладится ... а лучше всего если вы вернётесь в Россию , наша страна станет великой несмотря на все трудности ... ну а терпеть всё нарастающую угрозу от бесчинствующих нацистов и другой мрази никому не охота , тем более нам живущим в городе герое Ленинграде ..

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан, я признаю то, что у любого человека может быть своё мнение о происходящем.
    Вы считаете так, кто-то считает иначе.
    Просто война - это всегда плохо, это всегда горе, это всегда смерть.
    Я против войны...

    ОтветитьУдалить