пятница, 10 июня 2022 г.

Возраст.

Да, я из того поколения, что ещё в школе собирало детекторные приёмники...
Причём, даже не с диодом, а с кристаллическим детектором, в который надо было тыкать иголкой, чтобы поймать радиоволну...
Как-то с той поры и стал интересоваться электроникой.
И часы полюбил тоже электронные.
Ну, во времена детекторных приёмников их не было, они появились значительно позже.
Но механические часы меня не прельщали, а вот электронные нравились.

Году в 82-ом купил себе первые "Электроника-1", с красным циферблатом, в которых, чтобы узнать время, надо было нажать на кнопку и загорались светодиоды.
Потом любимой была "Электроника-5".
Носил и "Montana", где в будильнике было аж 8 мелодий!
В 85-ом году, будучи в гостях у друзей в ГДР, купил себе часы с калькулятором.
Уж не помню, что я там на них высчитывал, но пафоса было много.



В 2012 году супруга подарила мне "Casio" с батарейкой на 10 лет.
10 лет прошло, но часы продолжают ходить, за это время только пришлось поменять ремешок, пластиковый порвался.



Вообще, с возрастом, становлюсь консерватором, очень неохотно привыкаю к чему-то новому.
Уже когда даже у гаитян появились смартфоны с Вотсапом, я продолжал ходить со своим любимым кнопочным Сименсом.
Правда, когда это стало необходимо для работы, со скрипом согласился перейти на простенький смартфон.

И вот новое приобретение.
С медициной, как вы знаете, в Доминикане не всё так просто. Нет, врачи хорошие, но лечение дорогое, либо надо иметь такую страховку, на которую денег у нас нет.
А у меня то проблема с пульсом, то брадикардия, то аритмия, то ещё какая беда.
Поэтому супруга сказала: покупаем тебе умные часы (smartwatch), для того, чтобы держать твоё здоровье под контролем.
Я, как настоящий консерватор, отнекивался, дескать, денег нет на баловство, но тут товарищ из Америки прислал небольшое пожертвование, которое Анна решила пустить на благое дело, купить мне в подарок такие часы.
(Ладно, 20 долларов погоды не сделают, сказал я, и согласился).
И вот у меня появились, мало того, что электронные, так ещё и умные часы.



Вот уже неделю хожу с ними, привыкаю.
Они тебе и пульс покажут, и состояние стресса, и содержание кислорода в крови, и потраченные калории и даже ночью отслеживают твой сон и сообщают, всё ли в порядке в твоём организме.
И плавать в них можно, и разные режимы для тренировок или подсчёт шагов.
В общем, я доволен, как слон!
А самое главное, через неделю, когда я посмотрел на графу "Данные о здоровье", то часы мне показали, что для моего возраста у меня всё даже очень неплохо.
А электронике я верю больше, чем врачам, которые думают не о здоровье пациента, а о собственной выгоде.
Так что продолжаем жить!

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий