понедельник, 12 декабря 2022 г.

Навязчивый сервис.

Так как появился я на этот свет совершенно, скажем мягко, без всякого желания, то есть принудительно, то с малых лет меня бесит любого рода насилие, принуждение к чему-либо, а уж тем более к тому, чего я вовсе не желаю и не прошу.
Но, к сожалению, в этом мире всё зиждется именно на этом.
Идёшь по улице в своих старых шлёпках и вдруг откуда-то выскакивает «чёрт» со щёткой и без всякой прелюдии всякого предупреждения начинает шуровать этой щёткой не только по шлёпкам, но и по ногам, показывая мне, как красиво он чистит мне обувь, за что я просто обязан дать ему доллар...
Едешь на чисто вымытой машине, но, остановившись на перекрёстке, видишь, как в твоё лобовое стекло прилетает грязная тряпка и очередной «чёрт» начинает размазывать грязь по стеклу, показывая мне, как красиво он его моет, за что я просто обязан дать ему доллар...
Мы являемся клиентами телефонной компании ALTICE.
План у нас самый простой — prepagado, то есть, сколько денег положил на счёт, на то и рассчитываешь. Положил 300 песо на месяц, вот на них и разговариваешь, либо купишь интернет на нужное количество дней — вот им и пользуешься.
Но компании такой подход не нравится, она хочет, чтобы ты имел фиксированный план и ежемесячно платил им намного большую сумму.
Но, так как это не срабатывает с нами, то компания достаёт своими сообщениями о том, как будет здорово, если я прямо сейчас пополню счёт, а они мне за это дадут возможность говорить с другим клиентом 3 дня бесплатно.



Но мне этого вовсе не надо, я сам знаю, сколько мне надо говорить.
Хотя они тут же присылают сообщение о том, что очень сожалеют, что я не соглашаюсь на их предложение и снова напоминают о необходимости положить ещё хотя бы 75 песо... Да что телефонная компания!

Тут наш банк POPULAR начал заниматься странными делами.
Стали приходить сообщения на телефон, что, дескать, мой счёт, на котором лежат 3 доллара, уже 36 месяцев не активен ( а в следующем сообщении так вообще 120 месяцев!) и мне обязательно надо заглянуть в банк.
Но дело в том, что у меня нет такого номера счёта...
Да и трёх долларов на счету тоже нет...




А дальше — больше.
Банк присылает письмо, в котором с радостью сообщает мне, что мне разрешено(!) получить кредитную карточку на 18 тысяч песо, которую я могу вот прямо сейчас начать использовать.
Странно, я ни о какой карточке, тем более кредитной, не просил...




Звоню в банк и начинается разговор с операционисткой. - Приветствую, вот письмо от вас получил.
- Да, поздравляем, ваша карточка готова, можете приходить и забирать.
- Но я не просил ни о какой карточке!
- Странно, синьор, что вы не радуетесь данному событию... Многие клиенты, наоборот, тщетно пытаются иметь возможность иметь такую карту для кредита, а тут вам банк даёт такую возможность. Вот хоть сейчас можете купить что-нибудь на 18 тысяч, может холодильник какой или там смартфон новый...
- Секундочку, говорю, покупать мне вроде бы ничего не надо, но, допустим, потрачу я эти деньги — но ведь их надо будет вернуть?
- Ну да, надо будет вернуть в течении 21 дня. А если не вернёте, то будет каждый день пеня набегать... Но ведь банк сейчас даёт вам возможность взять эти деньги в кредит, вдруг у вас нет сразу такой большой суммы. А тут раз — и она есть!
- Хорошо, потрачу я эти деньги, но я безработный и у меня не будет возможности их вернуть!
- Ой, синьор, зачем вам думать о плохом? За 21 день всё может измениться. А вы уже прямо сейчас можете побаловать себя новой покупкой, живите сегодня! И вот мне непонятно: она искренне не понимает, что таким образом заманивают в ловушку или сама считает, что так правильно?
Но это, действительно, местный менталитет. Здесь очень принято брать в долг ( правда, с отдачей огромные проблемы, да в 80% случаев отдачи вовсе нет, только обещания отдать "маньяна" ), здесь народ очень любит брать кредиты, совершенно не задумываясь, как их потом отдавать.
Живём ведь только сегодня!
Как-то я спросил знакомого доминиканца: зачем ты взял машину в кредит через банк, ведь ты уже через месяц не сможешь отдать очередной взнос?
И что он мне ответил: здесь на машину я за всю жизнь не заработаю, зато сейчас я месяц поживу «по-богатому», и на машине с девчонками покатаюсь и массу удовольствия получу.
А потом пусть банк забирает свою машину, дальше снова пешком ходить буду.
Хотя, говорит — я вот в лотерею играю — а вдруг миллион и выиграю — вот и будем машинка моя!
А пока месячишко катаюсь в удовольствие!
Может я, всё-таки, чего-то не допонимаю?
Может перестроиться и зажить по-доминикански?



Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Везде одно и то же. У нас также навязывают перейти на новые тарифы сотовой связи, подключить интернет у нового оператора и взять кредит на очень "выгодных" условиях. Главное навязать, а потом хоть трава не расти. Вышибанием долгов уже другие люди займутся.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, всё так и есть.
    Хотя есть поговорка: лучшее - враг хорошего.
    Если я сам увижу, что есть что-то новое, что мне нужно - я подумаю над этим, но все эти "выгодные предложения" - они только для одной стороны...

    ОтветитьУдалить