среда, 2 августа 2023 г.

Рождение черепашек.

Первого августа решил сходить на рыбалку.
Не клевало.
Около шести часов на пляж пришёл мой товарищ из Германии Бертхольд и я, отложив удочку, стал болтать с ним о жизни.
Вдруг накатили тёмные облака и стало похоже, что сейчас начнётся дождь.
Решили возвращаться домой.
Мы успели пройти полпути до улицы, но после нескольких капель дождя сильный ветер быстро разогнал тучи, выглянуло солнце и на небе появилась радуга.


Бертхольд сказал, что всё-равно пойдёт домой, а я решил вернуться на берег и ещё покидать спиннинг.
И это решение дало мне возможность увидеть то, что до этого я не видел никогда в жизни.
Да и, думаю, что второго такого раза тоже не будет.
Я стал свидетелем рождения черепашек!
Буквально на том месте, где мы с Бертхольдом только что стояли разговаривая, из песка стали появляться вылупившиеся из яиц черепашки...
Зрелище было незабываемым.




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

10 комментариев:

  1. Все черепашки смогут добраться до воды через камни и мусор? Может стоило бы им помочь в этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы и помогали!
      Хотя, по правильному, надо природе оставлять право выбора.
      Кто выжил - тот выжил, кто не смог - такова судьба...

      Удалить
  2. Надо было собрать всех черепашек в ведро или тазик и отнести их в море, чтобы они не карабкались через камни и мусор:)).

    ОтветитьУдалить
  3. Мы так и делали, просто я потом перестал снимать, а занимался тем, что носил черепашек в воду.
    Хотя потом читал, что они сами должны найти путь к воде, чтобы потом это у них отложилось в памяти и в следующий раз они знали, куда надо приплыть, чтобы отложить яйца.
    Ну мы им помогли буквально пару метров перебраться через камни, так что, думаю, они запомнили дорогу!

    ОтветитьУдалить
  4. До какого размера вырастают черепашки? Они водятся в ваших краях? Или только приплывают откладывать яйца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как первый раз столкнулся с таким явлением, то вообще ничего об этом не знаю.
      Слышал, что черепахи приплывают на остров Саона для кладки яиц, но в наших местах никогда не видел черепах.
      Что-то мне кажется, что эта черепаха, которая отложила яйца у нас, просто заблудилась...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Такое раз в жизни бывает, да и то не у каждого...

      Удалить