пятница, 15 августа 2014 г.

Замена загранпаспорта

consul_home1Время летит очень быстро и срок действия загранпаспорта, который я получал в 2009 году, подходит к концу.
Здесь я писал о том, как мы меняли Анин паспорт. И вот подошло моё время. На этот раз снова всё поменялось. Почётное консульство, что в Санто Доминго, больше паспортами не занимается. Из-за большого количества русских, проживающих в районе Баваро – Пунта-Кана, было решено открыть офис  именно в том районе.  Руководителем отдела Посольства назначен Перадзе Зураб Гивович. Офис пока не совсем готов, поэтому Зураб Гивович вынужден вести приём прямо в беседке резиденции у пляжа ( именно её вы можете видеть на фото справа), где он проживает. Его телефон: 809-481-4586, и для того, чтобы договориться о встрече, вы должны предварительно созвониться с ним и договориться о времени аудиенции. 
Так как это не первое моё обращение по поводу загранпаспорта, то процедура не была для меня чем-то новым. Зашёл на сайт консульского отдела Посольства России в Венесуэле , скачал необходимые анкеты. На сайте они лежат в формате doc, их можно распечатать и заполнить от руки, но у меня с детства аллергия на Word, да и машинный шрифт намного приятнее рукописного, поэтому я предпочитаю работать с форматом pdf. С помощью виртуального принтера печатаю анкеты, в pdf-редакторе красиво их заполняю. Хорошо, что эту неделю мы находились в Баваро и до резиденции, где живёт Зураб Гивович, было всего 8 км, а не все 150, как если бы нам пришлось ехать из Хуан Долио. ( Представляю, каково приходится жителям севера, которым до Баваро “пилить” часов 7… Плачущая рожица )
Итак, понедельник, 9 утра. На плазе "Фрюса" распечатываю анкету, требование, заявление, копии седулы, резиденции, старого загранпаспорта, на плазе "Тронко" делаю фотографии, тут-же в банке "Популяр" покупаю необходимые $30 ( стоимость услуг по выдаче нового паспорта). Всё готово и я начинаю звонить консулу.
- Добрый день, господин консул, я гражданин такой-то, хочу сдать пакет документов на получение нового загранпаспорта, готов подъехать к вам в течении получаса.
- Хорошо, я готов вас принять, приезжайте.
Через 10 минут я был в резиденции, мы прошли за стол в беседке. Консул просмотрел документы, похвалил за безупречную работу, написал расписку на получение консульского сбора и сказал, что в начале каждого месяца он отсылает дипломатической почтой документы в Венесуэлу. Так что мне надо запастись терпением и когда мои документы в Венесуэле будут проверены и оттуда придёт новая анкета, на которой мне надо будет расписаться ( снова проделать путь в 300 км, чтобы поставить свою роспись! Удивленная рожица ) после чего в течении 3-5 месяцев я должен буду получить свой новый заграничный паспорт.
Что-ж, остаётся только ждать…

1 комментарий: