воскресенье, 17 августа 2014 г.

Россия vs Доминикана

Никакая это не попытка сравнения! Я не собираюсь “разжигать” или “раскачивать лодку”. Я ни за что не агитирую. Мне и в голову не придёт ставить на один уровень совершенно разные Россию и Доминикану. Богатейшая страна и страна банановая сравниваться не могут.  Просто сегодня совершенно случайно на глаза попалась фотография Варламова. Я даже не знаю, в каком городе Илья её сделал. Но понятно, что где-то в России. Она вовсе не показательна; конечно, что не вся Россия такая-же. В России можно найти места, не уступающие западным. А  можно найти места много мрачнее и грязнее. Но мой взгляд задержался именно на этой фотографии, потому-что совсем недавно у нас в Хуан Долио я сделал чем-то похожую. Похожую не композицией, ни общим планом. Похожую эмоциями. И там и там присутствуют незатейливые и бесхитростные развлечения детишек. И там и там они по своему радуются жизни. Если убрать поправки на различия в климате, культуре, благосостоянии – то и те и другие по своему счастливы. Но почему-то, блин, мне до слёз обидно за тех, что на русской фотографии…
zyalt

juan_dolio_s

2 комментария:

  1. Про России не отображает всю правду. И это очень хорошо.

    ОтветитьУдалить