среда, 22 сентября 2010 г.

Где легче жить?

Спорят люди, где легче жить, в Доминикане или России...
Да конечно, что в Доминикане легче! И намного проще!
Приведу простой пример, один из миллионов.
Вчера, часов в 10 вечера, когда мы уже собирались спать, в доме напротив начали раздаваться странные звуки, как будто кто-то пытался разрушить само здание. Засвистела дрель, удары кувалды били по мозгам, и сопровождавшая всё это незатейливая песня в исполнении неизвестного мастера мало способствовала отходу ко сну.
Пришлось выйти на балкон.
На лестнице, на уровне второго этажа, стоял смуглый паренёк и увлечённо орудовал увесистой кувалдой. Я уже писал о том, что в Доминикане агрессии не в пример меньше, чем в России, поэтому, чтобы соответствовать местным условиям, постарался изобразить на лице подобие улыбки и, поздоровавшись, спросил, чем уважаемый молодой человек занимается в столь позднее время. В ответ сверкнула белоснежная улыбка и мне было отвечено, что квартиру снял клиент и заказал установку кондиционера. Я заметил, что для подобных работ существует дневное время, а сейчас мне хотелось-бы засыпать под стрекотание цикад и кваканье лягушек. Молодой человек, не уловив сарказма в моих словах, невозмутимо сказал, что, к сожалению, время у него есть только сейчас, сделано всё должно быть до завтра, работать он собирается недолго и желает мне спокойной ночи...
Войну объявлять не хотелось, поэтому пришлось посмотреть ещё один фильм, сделав максимальную громкость, чтобы заглушить звуки "работы". В первом часу ночи наступила блаженная тишина...
Утром я вышел на балкон и моему взору предстала картина:

Вам может показаться, что кондиционер висит криво, что провода проведены прямо в сделанные в стене дыры, что отколотый кусок стены не эстетичен. Но разве это существенно? Человек захотел кондиционер - человек его получил! И спать теперь будет в приятной прохладе...
( Читал, что в России на установку кондиционера нужно получать разрешения, согласования. А те, кто уже успел установить с нарушениями, должны их немедленно демонтировать или заплатить штраф...)
Ну так где легче жить?
( Если что - это ирония...)

2 комментария:

  1. Я так думаю хозяина не устроит такая работа, и улыбчивае доминиканцы не раз будут переустанавливать кондер... В России никаких запретов на размещение кондеров нет, просто нельзя долбить несущие стены панельных домов...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, всё в порядке, жалоб от хозяина не поступило... В Доминикане на такую мелочь не обращают внимания... Пофигисты, одним словом!

    ОтветитьУдалить