суббота, 31 декабря 2016 г.

Новый 2017 год в Доминикане.

Вот ещё пару часов - и наступит 2017 год. В Доминикане, по понятным климатическим условиям, довольно сложно воссоздать атмосферу настоящего праздника, такого, к какому мы  привыкли в России. Конечно, народ старается копировать традиции северных народов и украшает дома, офисы, магазины.
ng201604
В супермаркете, воспользовавшись отлучившимся от своих саней с подарками Дедом Морозом (или это был Санта Клаус?), фотографировались покупатели.
ng201601
А сам магазин неожиданно для меня сделал мне подарок на Новый год: на стеллажах стоял так любимый мною семилетний ром "Columbus" и не просто со скидкой (вместо обычной цены в 300 песо там стояло 250 ( а это на доллар дешевле!), так ещё к каждой бутылке ёмкостью в 0.7 литра бесплатно прилагался шкалик этого же рома, ёмкостью в 350 мл! Супруга, увидев, как я заворожённо смотрю на такую картину, решительно сказала: "бери три набора и даже не раздумывай!" Так что я к Новому году готов!
ng201603
Хотя, если честно, то пьяница из меня никудышний и этого количества спиртного мне хватит до следующего года... Да и праздновать у нас не получается: Анна сегодня будет работать до девяти, у меня экскурсии нет, поэтому занимаюсь домашними делами. Вечером поедим обязательные салат "Оливье" и селёдку под шубой ( Лена и Людмила, огромное спасибо за селёдку!), посмотрим какой-нибудь новогодний фильм в интернете и попробуем поспать, стараясь не обращать внимания на беснующихся доминиканцев с их новогодними фейерверкми и оглушительной музыкой до утра. А завтра начнётся очередной рабочий день нового, 2017 года. А вот такую фотосессию на пляже мы делали, встречая 2008 год. Как быстро летит время (#как_банально_но что есть - то есть)
ng201602
Всех с наступившим Новым годом и всяческих благ в 2017!

-----------------------------------------

2 комментария:

  1. C Новым Годом! Пусть этот год будет легче и не менее интересный !
    Здоровья Вам Николай. (Пойду Анну поздравлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс, спасибо!
      Шлю взаимные поздравления и наилучшие пожелания!

      Удалить