вторник, 3 октября 2017 г.

Плата за рай.

Часто приходится слышать от туристов: "Да вы тут в раю живёте, погода, природа, море, пальмы!" 
Ну, рай, не рай - но здешний климат мне нравится, да и наличие морского солёного воздуха для моих лёгких - весьма благоприятно действует на моё здоровье. Кто-то платит немалые деньги, чтобы недельку-другую подышать морским воздухом, а для меня он тут каждый день, да ещё и бесплатно. 
Но, что хорошо русскому, то для немца смерть  для моих лёгких - совсем не хорошо для моих гаджетов. На днях мой и без того на ладан дышащий ноутбук, вдруг начал издавать предсмертные хрипы противно скулить вентилятором, перегреваться и отключаться в самый неподходящий момент. Нашёл минутку, чтобы разобрать его и увидел, что вентилятор проржавел почти насквозь и ржавчина, опадая с него, препятствует вращению крыльчатки. 
Передо мной так или иначе уже давно стоит вопрос о попытке приобретения другого ноутбука, но пока, не имея такой возможности, пришлось снимать вентилятор, очищать его наждачкой, отрезать ржавую часть, смазывать маслом. 
И это надо учесть, что живём мы не на берегу, а что тогда происходит у тех, кто плюёт в море прямо с балкона? Впрочем, если у них есть деньги на квартиру на берегу, то, значит, есть деньги и на кондиционер, а с ним, наверняка, в квартире всегда будет посуше...

  comp

Отдыхаете в Хуан Долио? Хотите на экскурсии? Добро пожаловать: Экскурсии с Николаем!

-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

2 комментария:

  1. Да нормально. Мне походу дела тоже любители моря и океана ноутбуки дают посмотреть" что-то там сломалось"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - с ноутбуком прямо в море не купаться! :-)

      Удалить