понедельник, 30 июля 2018 г.

Путешествие из Доминиканы.

Сейчас у нас низкий сезон и это значит, что туристов в Доминикану прилетает не так много, как зимой. Оно и понятно - зачем лететь за тридевять земель в Доминикану, чтобы погреться на солнышке, если в России сейчас тоже тепло, если не сказать, жарко. 
Вот я и подумал: а почему бы нам не слетать в Россию самим? Виза не нужна, ограничения на пребывания нет никакого. Туристы за тысячу долларов летают сюда в отели "всё включено" на пару недель. Нам в России отели не нужны, достаточно только купить билет и - здравствуй, Родина, твой сын приехал навестить тебя на недельку! 
В интернете часто встречаю рекламу всяких агрегаторов по поиску билетов. Вижу, что народ рекомендует Skyscanner, дескать, там можно найти очень недорогие билеты. Ну что же, иду на сайт и прошу подобрать мне билетик на недельку, с 29 июля по 5 августа из Санто-Доминго в Москву. Сайт красочно переливается разными анимациями, приговаривая при этом, что он ищет мне самые лучшие билеты из сотен различных предложений. 
И вот моему взору открывается картинка. 

crop_en 
Мне заботливо предлагается выбрать понравившийся билет. Есть и самый быстрый вариант добраться до Родины, есть и более медленный, но зато более дешёвый. 
Что? 
2 тысячи 402 американских доллара за билет? Это самый дешёвый? А если мы летим с супругой, то это уже 4.800? 4.800 USD и сутки времени - и мы в России? 
Вот только чтобы заработать такую сумму, нам надо два года жить в палатке на пляже и кушать только кокосы с пальмы... 
Внизу увидел цену вообще в 3.796 долларов... 
Так, а почему у меня всё на английском? Может быть сайт думает, что имеет дело с богатеньким гринго и хочет поиметь с меня побольше денежек? Перехожу на русский язык и прошу найти мне билеты на эти же даты, но со стоимостью в рублях. Опять мелькание на сайте и появляется новый результат.

crop 
И что я вижу - сайт понял, что с американцем у него ничего не выходит и бедному русскому он может предложить самый дешёвый вариант "всего" за 108.676 рублей или 1.725 долларов! Правда, весь полёт у меня займёт 40 часов, но цена-то "копеешная"! 
А если я захочу добраться  за 14 часов (мало ли у меня что-то спешное) - то за "каких-то" 244.910 рублей (почти 4 тысячи долларов) я могу немедля приобрести этот билет! 
М-да, не судьба у Родины увидеть своего сына... 

 Но если у вас есть возможность слетать в Доминикану и вам захочется поездить по стране: МОИ УСЛУГИ В ДОМИНИКАНЕ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

4 комментария:

  1. 1) не надо смотреть на ближайшие даты, а планировать полёт заранее.
    2) дешевле всего, наверное, посмотреть в сторону чартеров. azurair порядка 50 000 стоит Пунта-Кана - Москва и обратно

    ОтветитьУдалить
  2. Адские цены.
    Но, зачем они, если можно найти билет на чартер, который продадут несколько фирм на выбор, с расположением в Баваро у русскоязычными сотрудниками. В Фейсбуке достаточно предложений. Причем, если вылет близко, а билеты не распроданы, то можно и за $250-350 улететь. Обычная средняя цена - $400-450. Без пересадок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так только так супруга в Питер и летает: девочки звонят и говорят, что через недельку есть билет за 250 долларов.
      Сразу кричу: бронируй!
      А по другому никак...

      Удалить