четверг, 18 июля 2019 г.

Метаморфозы времени.

Заметил, что в последнее время народ очень увлёкся приложением FaceApp. Вот и я не удержался от соблазна самому попробовать эту программку. Ну что я могу сказать - вещица забавная весьма! Это раньше в редакторе, типа Фотошопа, надо было сидеть часами, чтобы что-то сваять, а сейчас, благодаря технологиям, любой ребёнок может создавать шедевры одним кликом. 
Клик - и на фотографии появилась улыбка (эх, когда-то у меня были такие зубы...) 
Ещё клик - и ты уже с улыбкой в Нью-Йорке.

 

 Интересно, будем баловаться дальше. Как я с бородой? Моя, конечно, совсем не такая густая - но зачем выдавать тайну?

 

 Но больше всего у пользователей популярен эффект старины, когда искусственный интеллект (по заверениям разработчика программы), может показать тебе, как ты будешь выглядеть в старости. Ну, попробуем!

 

 Ох, ты ж, чёрт! Вот это поворот. Да мне тут лет под девяносто! А ну-ка, сделаем меня лысым и в очках.

 

 Я продолжал баловаться с программой. Сначала мне было весело. А потом стало грустно. А ещё позже я вообще помрачнел, ибо картинки это одно, а настоящая жизнь совсем другое... 
Ну хорошо, даже предположим гипотетически, что я доживу до того времени, когда буду выглядеть вот так. Но где я буду? На фотографии я могу поместить себя хоть в Швейцарии, но где мне придётся встретить старость на самом деле? 
Придётся вернуться в Россию, быть бомжом без жилья и получать 100 долларов пенсию? И вряд ли меня там ожидает дом престарелых с заботливыми медсестричками, где я с такими же жизнерадостными старичками буду ждать встречи с вечностью... 
Такой старости в России я не хочу... 
Или заставит меня судьба прожить остаток дней в Доминикане? И тогда, в лучшем случае, моим жилищем будет вон тот гаитянский дом за моей спиной, еда с помойки у богатых резиденций  и лечение у колдуна Вуду?

 

 И до какого момента я ещё смогу ездить на экскурсии и говорить: "А сейчас, уважаемые господа туристы, я вам расскажу о Кристофоре Колумбе..."

 

 Небо, дай мне возможность встретить старость в стране, где я буду старым и страшным - но не будет страшной моя старость...

 На всякий случай, вдруг у кого и возникнет желание поддержать нас через Яндекс.Деньги - то вот наш номер:  410012254480750

 И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:
 
МОИ УСЛУГИ.

НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий