вторник, 7 января 2020 г.

Неумолимое время.

Эта фотография сделана в 2014 году.
На ней я сам с братом с собой, только разница у нас у меня в возрасте составляет 7 лет.
Время иллюзорно.
Смотрю на фотографию и не до конца понимаю, я ли это?
И где именно я?
И что такое я?
Что-то в последнее время до фига мыслей в голове носится. Наверное, что-то с планетой происходит. А тут ещё сегодня ночью землетрясение было, с женой проснулись - а шкаф ходуном ходит и зеркало дрожит мелкой дрожью, как будто сквозь него нечистая сила наружу вырваться пытается..
На соседнем доме после землетрясения кусок стены отвалился.
Жизнь превращается в какой-то сюр...


-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

2 комментария:

  1. Да Можно уже третьего себя рядом садить)
    Тоже бывает заглядываю в фото и голову кружит. время бежит. надо ценить каждый момент. Стараться по крайней мере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жена тоже так говорит, что третьего надо :-)
      Просто проблема в том, что на то место нам больше просто так не попасть...
      Это было в Альтос де Чавоне, городе художников.
      А туда теперь въезд платный, 35 долларов с человека...

      Удалить