пятница, 27 марта 2020 г.

В районе эпидемия. Ящур! (с)

У нас пока всё остаётся по-прежнему: всё закрыто, никто не работает, все сидят по домам. Грустно смотреть на нашу закрытую компанию. Как мне теперь зарабатывать?


Поменялось время карантина - теперь на улице нельзя появляться уже после 5 вечера...
Все ходят в масках. В супермаркет попасть можно только в маске и в перчатках. У кого этих атрибутов карантина нет - отправляют восвояси.
И, конечно же: "кому война, кому мать родна"...
Те маски, которые когда-то продавались в аптеках по 5 песо за штуку, пропали совершенно. Но, за углом аптеки, продаются "многоразовые" за 150(!!!) песо ($3) за штуку.





Кто-то быстренько подсуетился и наклепал копеечных по себестоимости масок, продавая их по такой цене. Это и называется бизнес или предпринимательство? Как жаль, что я не владею такими способностями, почему-то моя дурацкая совесть говорит о том, что это неправильно. Поэтому я вовсе не удивился, когда знакомые итальянцы, успев поменять билеты на последний из Доминиканы рейс в Европу, сказали мне, что таксисты просят цену до аэропорта, чуть ли не равную стоимости билета на самолёт. А общественный транспорт не ходит...
Поэтому, естественно, повёз их в Пунта Кану я, за символическую плату за бензин.



Кстати, заправки на время карантина имеют следующее расписание: Открыто с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:30, в выходные дни закрыто.

  gasolina
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги №410012254480750

Комментариев нет:

Отправить комментарий