вторник, 14 июля 2020 г.

Русская рулетка.

Полистал я тут старые страницы, посмотрел, как русские "бизнесмены", ждущие с нетерпением русских туристов, оптимистично писали в марте: да через пару недель всё откроется!
В апреле они стали заявлять: да вот в мае точно прилетят к нам туристы, привезут нам денег!
В мае были сделаны ставки уже на июнь, дескать, всё готово, чартеры прямо с июля чередой пойдут!
Уже середина июля, но туристов в Доминикане всё так же нет.
( Не только русских, никаких нет).
Такое чувство у меня сложилось, что эти "писатели" за каждую такую писанину деньги получают. Жаль только, что мне на такую работу не устроиться, я бы тоже подбрасывал в огонь позитива.



Но, увы, я пишу о том, что всё обстоит совершенно не так гладко, как кому-то хотелось бы или как кто-то планирует.
Ну, во-первых, я бы для россиян, мечтающих о Доминикане, посоветовал больше времени проводить не на русских "заманчивых форумах", а на англоязычном ФОРУМЕ, где нет русских "зазывал", а общаются вменяемые люди, видящие ситуацию такой, какова она есть на самом деле. ( Если у кого напряжёнка с английским - то Гугль вам в помощь).
Мне в комментариях пишут, что нельзя быть пессимистом, надо надеяться только на лучшее, надо верить, что скоро всё кончится и заживём, как прежде!
Ну, я не пессимист, я реалист и тоже надеюсь на лучшее.
Вот только как прежде уже не будет.
Но словами плохо объяснить народу, почему я смотрю на ситуацию не так позитивно.
И вот мне на глаза попалась фотография, которая, пожалуй, поможет мне.



Видите этого дядечку, протирающего сиденье электрокара после клиента?
Так вот, представьте, сейчас он должен будет делать это постоянно, не просто каждый день, а каждую минуту после каждого клиента!
Даже если, гипотетически, вы прилетите в Доминикану - эти дядечки должны будут протирать для вас абсолютно всё: ручки, замки, стулья, столы, столовые приборы, стаканы, даже косяк двери, за который вы случайно возьмётесь! После каждого клиента они должны будут протирать и дезинфицировать! Потому что, если дядечка случайно этого не сделает или сделает это не качественно - у вас будет шанс заразиться этим вирусом, от которого, заметьте, лекарства пока нет. И, если вам несказанно повезёт, и вы просто заболеете, полежите пару недель с температурой и ваши лёгкие придут в негодность всего на 10-30%, но вы поправитесь - то это будет для вас счастьем! Потому как можно просто отправится на встречу с прабабушками и прадедушками...
И это с соблюдением всего перечня правил: дистанция, маска, в бассейн по одному, странновыглядящие экскурсии, никакого шведского стола, столь любимого нашими...
Как вам такое? Всё-равно продолжаете грезить Доминиканой?
А вот американцев просят проявить благоразумие и отказаться от поездок в Доминикану, хотя в самой Америке ситуация плачевная.
Знаю, знаю: что для русского хорошо, то для немца смерть!
Готовы сыграть в "русскую рулетку"?
Россия с августа готова отпустить вас на курорты Краснодарского края Карибского бассейна?
Тогда добро пожаловать!



Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий