вторник, 8 июня 2021 г.

Ужин.

С каждым днём у нас становится всё дождливее и дождливее.
Вчера с утра было солнышко, я в 6 затеял стирку и до обеда бельё успело высохнуть.
А потом начался ливень, который то прекращался, то снова начинал лить с новой силой.
А к пяти снова распогодилось и я решил сбегать на рыбалку, по-быстрому поймать чего-нибудь к ужину.
У нас прошла миграция красных крабов, они произвели потомство и сейчас повсюду бегают маленькие крабики ( очень неплохая наживка, если хочется поймать большую паломету; но в этот раз я кидал спиннинг с блёсенкой).
Крабики везде - здесь они лакомятся остатками ананаса.



А этому по душе пришёлся кокос.



Покидал я спиннинг, поймал четыре штучки ( ещё парочка сошла, надо подточить крючки на блесне, а то затупились и рыба сходит).

Было уже 7 часов, то есть я на целый час нарушил режим комендантского часа ( по будням он начинается в 6, а в выходные в три дня(!!!).
Решил снять ролик, подумалось, что если меня задержит полиция - то на камеру стану объяснять, что белый "гринго", дабы не умереть с голоду, вынужден идти на нарушения, чтобы прокормить свою семью...



Но меня не задержали, так что я спокойно вернулся домой.
Разделал рыбёшку.



Обвалял в приправах, посолил, поперчил.



И пожарил рыбку.
Нашлась горсть риса, парочка огурчиков и помидорчик с домашнего огородика на салат - вот и получился незатейливый ужин!




По возможности, заходите на страницу  помощи для нас.
С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий