среда, 9 июня 2021 г.

Робинзон Крузо.

Ну, конечно же, я никакой не Робинзон ( пусть даже и со своей "ПЯТНИЦЕЙ"), хотя и живу я на острове, но острове весьма обитаемым.
И обитают здесь, к сожалению, совсем не те люди, которым я был бы рад в своей жизни.
Но - это не мой остров, меня сюда никто не звал, просто ураган судьбы вынуждено выбросил меня именно на эти берега...
И, тем более, радостными являются те редкие моменты, когда можно побыть одному.
Обычно, мало того, что доминиканцы сами любят дико орать даже на пляже, так они ещё считают просто жизненно необходимым прихватить с собой огромную музыкальную колонку на пляж, которая будет, захлёбываясь, исторгать чудовищный реггетон...
(Да-да, это у них колонка, а не чемодан!)



Но вчера как раз был такой хороший день.
Отсутствию людей очень помог сильный ливень.
На несколько километров наших пляжей я был совершенно один...
Это было счастье...




По возможности, заходите на страницу  помощи для нас.
С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий