суббота, 7 августа 2021 г.

День рождения Анны.

Сегодня день рождения моей супруги.
Ей снова исполнилось 18.
20 лет мы вместе и с каждым годом наши чувства становятся лишь сильнее.
Моя жена - это моя половина, моя лучшая часть.
Настоящий друг, который вместе с тобой и в радости, и в горе.
В богатстве и бедности.
В Ленинграде и в Хуан Долио.
На материке и на острове.
Желаю моей любимке здоровья и долгих-долгих лет!
Сколько ни даст судьба - я буду с тобой до последнего дня.
И всё это время ты будешь чувствовать мою любовь к тебе каждый день!
С днём рождения, любимая Аннушка!!!



Кто хочет, может присоединиться к поздравлениям.
Если кто-то хочет сделать подарок, может сделать это ЗДЕСЬ.



Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий