воскресенье, 15 августа 2021 г.

Доминиканцы, Доминиканская Республика. Орёл и Решка. Земляне.

Не жили богато, нечего и начинать.

Вчера вечером получил от знакомого сообщение в Whatsapp, дескать, "Николай, не упусти свой шанс, в Доминикане была передача "Орёл и Решка", только вчера они выложили ролик на Ютуб, где они спрятали в бутылке 100 долларов. Смотри по ссылке ниже с 51:35 минуты. Это где-то недалеко от тебя, так что попробуй найти, вдруг повезёт".



Посмотрели с женой дислокацию, поняли, что это кафе Tamarindo, нами весьма любимое, когда возвращаемся из столицы, то всегда делаем там остановку.
Жена говорит: это знак ( потому что в прошлый раз они прятали бутылку в Пунта Кане, а это 200 км от нас, а сейчас всего в 20 км , так что с утра садись на автобус и отправляйся за 100 долларами!
Сделала мне скриншоты и благословила на поиски.




Ранним утром я был на месте.
Немного смущала странная толпа доминиканцев неподалеку от искомого камня, но я не придал этому никакого значения, мне бы только быстренько бутылку из под камня вытащить и гордо им показать, как надо искать доллары.



Бутылки под камнем, увы, не оказалось...



Я бросился, на всякий случай, обшаривать все соседние камни и вдруг услышал от толпы полушёпот: el gringo busca dinero и мне стало понятным, что я не был первым, кто пришёл на это место...
Так что вернулся домой, не солоно хлебавши...
Дома стали делать предположения, почему так произошло.
Получилось три варианта:
1) Снимается, как бутылка прячется, потом камера выключается и бутылка убирается.
2) Кто-то умудрился всё-таки попасть на это место раньше меня ( так пусть похвастается, что ему удалось найти бутылку).
3) (Пожалуй, самое вероятное) так как рядом кафе и много обслуживающего персонала, то, вполне возможно, что кто-то из сотрудников после отъезда съёмочной группы решил сразу проверить, что же там снималось и почему ведущая так озорно крутилась на этом камне...

В общем, как бы оно не было, лёгких денег мне получить не удалось...


Если у вас есть желание и возможность помочь нам материально, заходите на страницу  ПОМОЩИ ДЛЯ НАС. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий