вторник, 2 ноября 2021 г.

Впереди планеты всей!

Какой такой-сякой вирус-шмирус?
Кто иво видель?
Ето ви об чём, собствинно?


Да, именно так получается, что в России, несмотря на около 40 тысяч новых заболевших ежедневно и больше тысячи ежедневных смертей, большого значения опасности пандемии россияне не придают. Как только летом открылись первые рейсы в Доминикану - так народ и полетел. Да полетел так, что составил большинство туристов на острове.
На картинке видно, что за два месяца, сентябрь и октябрь этого года, Доминикану посетило почти 50 тысяч российских туристов и всего 60 с небольшим тысяч туристов из всех остальных стран, перечисленных справа.
Наш российский турист - самый туристический турист из всех туристов!!!



Естественно, российские принимающие компании на острове потирают руки - турист летит и везёт деньги!
Доминиканские гиды срочно бросаются учить русский язык: "пасматры брат эта дом Калюмби, эта первий улица американовской континента, давай чаивие, не жадиничай!"
Чего греха таить, я и сам, работая только с иностранными туристами, иной раз не отказываюсь провести экскурсию в Санто Доминго для наших туристов.
Работаю я с русскими только с одной компанией, которая находится в Байяибе, так что если вы попали на отдых в отели в районе Байяибе - то смело можете обращаться к ДИАНЕ через Whatsapp +18496350540, у неё вы сможете приобрести разные экскурсии, в числе которых есть и экскурсия со мной в столицу. Группы у нас небольшие, обстановка почти семейная, так что недовольными вы не останетесь!
Во время экскурсии времени на фотографии у меня не всегда есть, но чтобы у вас было хоть какое-то представление, то вот немножко моих селфи фотографий с туристами.
Это мои туристы обедают в ресторане ATARAZANA в Старом городе ( Зона Колониаль).



Это частная поездка с группой на остановке Tamarindo.



Это в Старом городе.



С группой на берегу Карибского моря.



Это вся группа вышла из автобуса провожать меня, когда я после экскурсии вернулся домой в Хуан Долио.



А вот это было прямо сегодня, у Кафедрального собора.



Всем хорошего отдыха и интересных экскурсий!

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий