суббота, 27 ноября 2021 г.

Работа.

Коли доктор сыт, так и больному легче!

А когда есть туристы - то и нам, живущим здесь, веселее!
Приближается "высокий сезон" и народ потихоньку прибывает.
Полетели немцы, чехи, поляки, жители Южной Америки, так что экскурсий становится больше, есть возможность заработать какую копеечку и уже можно питаться не только постным хлебушком, а на хлебушек намазать масло, нет, пока только маргарин - но всё-равно стало полегче.
У нас в Хуан Долио полный штиль, как в плане туризма, так и погоды.
Море спокойное, как зеркало.



Но одним морем сыт не будешь, поэтому изредка выезжаю на предлагаемые мне экскурсии.
Сегодня снова был в столице.
Кафедральный собор ( первый собор на американском континенте) величествен, как всегда.



На Маяке Колумба я наткнулся на группу длинноногих девушек на каблуках и решил запечатлеть их для мужской половины моих читателей.



Но тут раздался протестующий окрик сутенёра руководителя девичьей группы, который, увидев мою камеру, недовольным видом попросил меня прекратить съёмку.



Я, убрав камеру, поинтересовался, по какому поводу здесь собрался такой "цветник", на что мне ответили, что девчонки собираются принимать участие в дефиле, на которое туристов всё-равно не пустят и снимать моделек запрещено ( причём, в прямом и переносном смыслах...)
Как будто я собирался...
Я же женатый мужчина, который любит только свою жену!

В Старом городе есть отель Larimar, в котором невзыскательный турист может остановиться всего за 20 долларов в сутки, чтобы, переночевав, на следующий день снова бродить по городу.



На пешеходной улице El Conde, рядом с мимом-солдатом, семья стала фотографироваться, вручив в руки ребёнка гранату.
Я всё волновался, как бы девочка не выдернула кольцо чеки и не отпустила бы рычаг...



Но граната оказалась не настоящей и вот уже и сама мамаша радостно позирует, совсем не по-военному, выпятив свою "пятую точку". ( Ребята, вы не увидите здесь фотографирующихся девушек без выпяченых поп. Я уж не знаю, что это за фишка такая, но когда я вижу, как девушка делает селфи, куда попадает только её лицо - почему при этом она всё-равно оттопыривает попу, которую вовсе не будет видно на фотографии - мне никак не понять. Загадка...)



Ну и немножко видео из ресторана Atarazana, где у нас происходят обеды во время экскурсии.



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. На счёт "солдата": Николай, исходя из творческого замысла автора это не совсем солдат - игрушечный солдатик, оловянный.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Николай! Откуда возите туристов на экскурсии в Санто-Доминго? Отдыхают в отелях Хуан-Долио? Дочь нашей знакомой в начале ноября приступила к работе гидом в Пунта Кане. Тоже ездит с туристами на экскурсии в столицу. Работы полно, хоть не бери выходные. Таиланд закрыт для россиян в связи с ковидом, поэтому весь поток желающих отдохнуть зимой в тропиках перенаправлен в Доминикану. Удачи Вам и побольше заработать в это непростое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Сергей.
      Я с русскими работаю только от одной компании в Байяибе.
      В Хуан Долио у нас всего один отель, туристов не много, но наша итальянская компания, в которой я работал, не может себе позволить себе отправлять меня отдельно с русскими туристами, так что я больше на иностранцев работаю.
      Да, в Пунта Кане туристов полно, но я зарёкся работать с российскими компаниями, так что с ними не общаюсь...
      За пожелания спасибо огромное!
      Всех денег всё-равно не заработать, я уже в возрасте, когда надо поберечь здоровье, так что по-доминикански живу: есть копейка на хлебушек - и на том спасибо небесам.
      Главное - спокойствие! :-)

      Удалить