суббота, 25 декабря 2021 г.

Бизнес. Мото-такси.

Бывавшие в Доминикане знают, что в стране, помимо обыкновенного такси, есть ещё и "мотокончо" - мото-такси.
Везде носятся эти мотоциклисты, для которых мотоцикл не просто средство передвижения, а инструмент для зарабатывания денег. Иной сумасшедший мотокончо может "взять на борт" несколько пассажиров, да ещё пару чемоданов в придачу.
Никому в здравом уме не советую пользоваться их услугами, поелику зело опасное это дело и травматизм для них обычное дело.
На рисунке видно, что аварии с мотоциклами происходят в 10 раз чаще, чем с автомобилями.



А вот данные по смертям от аварий с 2009 по 2018 год.
Каждый год под две тысячи уходя в мир иной.
Так что доминиканцев не запугать "ужасной пандемией" и каким-то вирусом, от которого за два с лишним года умерло всего 4 тысячи...



Тут был в Сан Педро и увидел вереницу странных транспортных средств.





Что-то это напомнило мне "тук-тук", хотя раньше в наших краях такого не практиковалось, местные мотокончо, аки ковбои, предпочитают между ног иметь двухколёсного "коня" ( я в Доминикане даже ни разу не видел мотоцикл с коляской).
Решил подойти поближе, получше рассмотреть это чудо китайского автопрома в разных вариантах.





Увидев, что я заинтересовался техникой, из офиса выглянул парень, который объяснил мне, что он с братом решил открыть такой бизнес, мото-такси, но более комфортабельное; на такой аппарат поместится больше народа, чем на простой мотоцикл, да и ехать всем будет удобнее и перевернуться сложнее.



Мне была вручена визитка и парень сказал, что у меня есть возможность для заработка: если я буду привозить им туристов, желающих совершить обзорную экскурсию по Сан Педро, то я могу получать свой процент.
Хотя, судя по ценам, это такой сумасшедший демпинг, что мне сомнительно, что им удастся вообще что-либо заработать.
Поездка внутри города у них стоит всего 100 песо (полтора доллара), хотя мотокончо такую сумму берут за проезд всего пары-тройки кварталов.
Но ведь не сидят, сложа руки, а пытаются заниматься бизнесом, и то молодцы.
Посмотрим, что выйдет из их затеи.
Хотелось бы только, чтобы аварии с их участием не входили в статистику аварий на дорогах...



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий