среда, 5 января 2022 г.

Туризм.

Конечно, после того, как Доминикана разрешила туристам прилетать в страну вовсе без всяких тестов, жизнь на острове заметно повеселела и оживилась. После почти двух лет полной безработицы, у нас появилась возможность хоть что-то зарабатывать.
Как ни странно, добрых процентов 70 составляют туристы из России, хотя есть и поляки с немцами. А вот американцев с канадцами, которые до пандемии составляли большинство, сейчас очень мало.
Как я писал, у нас в Хуан Долио и туристов почти нет, да и после закрытия компании, в которой я работал, и вовсе не стало возможности предлагать экскурсии, так что я теперь работаю с компанией в Байяибе, которая изредка посылает меня на экскурсию в столицу.
Кстати, если вы попадёте на отдых в район Ла Романа или Байяибе - то смело можете обращаться на WHATSAPP к ДИАНЕ, которая предложит вам разнообразные интересные экскурсии, а если вы захотите посетить Санто-Доминго - то там я буду вашим гидом.

К сожалению, часто бывает "то густо, то пусто".
То у меня всего одна экскурсия за две недели, а то, как вчера, мне предложили съездить с небольшой группой русских в столицу, а к вечеру поступило заманчивое предложение съездить с группой немцев в Лос Аитисес ( и заплатить обещали в три раза больше!)
Но деньги, хоть они и важны, но не являются самым главным.
Главное - репутация и порядочность.
И, так как я уже пообещал Диане, то поехал с русскими в столицу.
Моя маленькая группа в Трёхглазой пещере ( экскурсия по-семейному!)



Стоя на балконе дома Колумба и фотографируя площадь Испании, я за 15 минут насчитал 8 групп русскоязычных туристов.
Россия, вперёд!
Доминиканские гиды усердно бросаются учить фразы на русском, понимая, что только этот язык сейчас может помочь с работой.



А с другой стороны дома Колумба, откуда открывается вид на реку Осама, я увидел океанскую яхту "LE DUMONT-D'URVILLE", которая привезла туристов на остров.
Сходил на САЙТ КОМПАНИИ, посмотрел на цены, которые стартуют от 4 тысяч евро за 8 ночей и понял, что в круиз мы не сможем сходить...
(Хотя, если мы с Анной продадим по почке, то может и хватит на недельную поездку!)



В любом случае, не смотря на всемирную вакханалию с коронавирусом и его новыми штаммами, туристы в Доминикане появляются, что не может не радовать.
Так что пока живём!

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий