воскресенье, 30 января 2022 г.

Не одно, так другое.

Ne ponos, tak zolotuha...
Старинная карибская поговорка.

Как же весь мир с этим короновирусом носится, уже сложилось ощущение, будто других болезней нет и все каждый день заходят только на сайт со свежими сводками о новых "омикроновых".
У меня тут сложилось несколько экскурсий подряд.

Вольный художник в парке Колумба.



Группы были замечательные и я выкладывался (впрочем, как всегда) на все 100%.



С последней группой я почувствовал, что начинают садиться связки, сипнет голос, но было так жарко, что я просто не смог устоять перед соблазном съесть мороженое.
Результат не заставил себя ждать и вот уже при возвращении из столицы улыбка исчезает с моего лица.



На следующий день поднялась температура до 38, но я начал полоскать горло ромашкой, пить чай с имбирём и лимоном и надеялся, что за пару дней всё пройдёт.
И тут через два дня образовалась новая группа и я, хотя и понимал, что мне будет тяжело, не смог отказать ( да и работать надо, долги отдавать).
В конце концов ведь не умираю пока вроде бы!

И я поехал на экскурсию.
И группа была в 17 человек.
И микрофон в автобусе не работал, поэтому я, сев посреди туристов, пытался выдавливать из своих связок всё, что мог.
Когда мы находились в пещере, там со мной случилось это в первый раз, я только успел сказать: "я теряю сознание" и обмяк.
Меня обливали водой, поили какими-то таблетками, я почувствовал себя лучше, продолжил экскурсию, хотя понимал, что "иду на автомате".
Второй раз это произошло, когда я, посадив группу обедать в ресторане, вышел на улицу посидеть на скамейке, потому что не то, что кушать, даже пить не мог, было тяжело проглотить собственную слюну, настолько распухли миндалины.
Хорошо, что сотрудники ресторана, увидев моё зелёное лицо и заподозрив неладное, отправили ко мне служащего, который откачал меня после второй потери сознания...
Пытались вызвать 911, но я категорически отмёл возможность прекращения экскурсии.
"Накидавшись" пятью разными таблетками, которые мне рекомендовали, я смог, как тумане, закончить экскурсию.
Даже пытался шутить: не отключайте камеры, продолжайте снимать, даже если гид начнёт умирать на ваших глазах - потом в Инстаграме получите миллионы лайков! :-)
(Кстати, ребята, кто был со мной на ней и сейчас читает эти строки: ещё раз прошу прощения за форс мажорные обстоятельства. )

Так у меня началась чудовищная ангина и из миндалин стал вытекать гной.
Температура тела поднялась до 39, но стало жутко холодно, хотя на улице 29!
Доктор сказал: постельный режим на неделю, полоскания и препараты, и не разговаривать.
Так что я сейчас полностью недееспособен.
Отработался.

А вы говорите: ковид, ковид.
Да тут и от ангины можно "коньки отбросить"...
И, знаете, я вам скажу: хрен редьки не слаще, и болеть ( да и умирать) не хочется ни в каких вариантах - ни от вируса, ни от бактерии.

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий