Когда мы прилетели в Доминикану в 2005 году, то туризм на юге ещё не был убит, чартеры прилетали в аэропорт Лас Америкас, а район Пунта Каны был эдакой туристической резервацией на отшибе острова.
Старая дорога, что связывала столицу с Пунта Каной, была узенькой, двухполосной и в пути приходилось проводить до 5 часов ( я очень удивлялся, как находились туристы, желающие из Пунта Каны посетить столицу на экскурсии - ибо 10 часов провести только в автобусе - это что-то... И сколько там времени оставалось на осмотр исторических мест?)
Но не столько сама дорога была "изюминкой" этого путешествия, сколько "затык" в виде моста через речушку Чавон после Ла Романы.
Дорога была прорублена в коралловых скалах и старый мост выглядел так.
Полно старой рекламы, разметки нет.

Позже мост обновили, нанесли разметку, перила перекрасили в жёлтый цвет.
Кстати, видите, что речку внизу практически не видать?

Спуск и подъём были достаточно экстремальны.
Вот вид в сторону столицы.
Здесь уже видна вода под мостом.

А это направление на Пунта Кану.

Проезжая это место на своём Хюндай Атос, я всегда старался подождать и выбрать время, чтобы не было потока машин, для того, чтобы потом с разгона и без препятствий вскарабкаться наверх. Если же такое не удавалось и я оказывался перед грузовиком, который с рёвом и чёрным дымом из выхлопной трубы пытался взобраться наверх, то приходилось переключаться на первую передачу и отключать кондиционер, потому что 0.8 литровый двигатель отказывался подниматься наверх.

Но и не сам мост был самым серьёзным испытанием по дороге, но вот речушка под ним...
У нас, как вы знаете, есть, так называемый, "сезон дождей и ураганов".
И льёт, бывает, в это время очень обильно.
И все реки, которые стекают с гор, наполняются водой по самое некуда...
И тогда эта речушка Чавон превращалась в монстра.
И вместо моста народ созерцал такое зрелище.

И, если вам надо было в аэропорт Пунта Кана или просто в район провинции Альтаграсия, то вам оставалось только любоваться на стихию, стоя на берегу.
И вот в 2012 году правительство решилоукрасть денег из казны построить автотрассу Коралл, которая связала бы столицу и Пунта Кану. Теперь этот путь занимает всего два с половиной часа езды вместо прежних пяти.
И, самое главное - был построен новый мост вместо старого.
Теперь можно не бояться наводнений.
Вот таким был низким старый мост и река Чавон под ним.
И вот как мосты выглядят сейчас.
Совсем другое дело!
И нет больше никаких опасных спусков и подъёмов.
Можно видеть, что и по старому мосту идут машины. Это потому, что новая трасса с высоким мостом платная, а старая дорога со старым низким мостом бесплатная. Вот кто-то и экономит.
А вообще здорово, что есть какое-то развитие!


По возможности, заходите на страницу помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.
Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.
Старая дорога, что связывала столицу с Пунта Каной, была узенькой, двухполосной и в пути приходилось проводить до 5 часов ( я очень удивлялся, как находились туристы, желающие из Пунта Каны посетить столицу на экскурсии - ибо 10 часов провести только в автобусе - это что-то... И сколько там времени оставалось на осмотр исторических мест?)
Но не столько сама дорога была "изюминкой" этого путешествия, сколько "затык" в виде моста через речушку Чавон после Ла Романы.
Дорога была прорублена в коралловых скалах и старый мост выглядел так.
Полно старой рекламы, разметки нет.

Позже мост обновили, нанесли разметку, перила перекрасили в жёлтый цвет.
Кстати, видите, что речку внизу практически не видать?

Спуск и подъём были достаточно экстремальны.
Вот вид в сторону столицы.
Здесь уже видна вода под мостом.

А это направление на Пунта Кану.

Проезжая это место на своём Хюндай Атос, я всегда старался подождать и выбрать время, чтобы не было потока машин, для того, чтобы потом с разгона и без препятствий вскарабкаться наверх. Если же такое не удавалось и я оказывался перед грузовиком, который с рёвом и чёрным дымом из выхлопной трубы пытался взобраться наверх, то приходилось переключаться на первую передачу и отключать кондиционер, потому что 0.8 литровый двигатель отказывался подниматься наверх.

Но и не сам мост был самым серьёзным испытанием по дороге, но вот речушка под ним...
У нас, как вы знаете, есть, так называемый, "сезон дождей и ураганов".
И льёт, бывает, в это время очень обильно.
И все реки, которые стекают с гор, наполняются водой по самое некуда...
И тогда эта речушка Чавон превращалась в монстра.
И вместо моста народ созерцал такое зрелище.

И, если вам надо было в аэропорт Пунта Кана или просто в район провинции Альтаграсия, то вам оставалось только любоваться на стихию, стоя на берегу.

И вот в 2012 году правительство решило
И, самое главное - был построен новый мост вместо старого.
Теперь можно не бояться наводнений.
Вот таким был низким старый мост и река Чавон под ним.

И вот как мосты выглядят сейчас.
Совсем другое дело!
И нет больше никаких опасных спусков и подъёмов.
Можно видеть, что и по старому мосту идут машины. Это потому, что новая трасса с высоким мостом платная, а старая дорога со старым низким мостом бесплатная. Вот кто-то и экономит.
А вообще здорово, что есть какое-то развитие!



По возможности, заходите на страницу помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.
Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.
Первый раз посетил Доминикану в декабре 2005 года. Отдыхал в Пунта-Кане в отеле 4* по системе все включено. Полное название не помню, вроде Оссиденталь и еще что-то. Турагенство предлагало отдых в Пунта-Кане, туда направлялись чартеры Трансаэро. О стране я тогда многое уже знал из интернета и мне больше хотелось побывать на севере Доминиканы, но туда туров не было. Хуан-Долио тоже не предлагали. А в Пунта-Кане уже тогда было много отелей на любой вкус и кошелек. Самостоятельного опыта путешествий у меня тогда еще не было. Экскурсия в Санто-Доминго меня заинтересовала, несмотря на длительную и утомительную дорогу, очень хотелось увидеть и ознакомиться с историческими достопримечательностями страны. Нисколько не жалею о том, что там побывал. По пути в столицу была остановка с посещением магазина, где все покупали сувениры, ром, сигары, кофе и т.п. Кстати, цены там были вполне вменяемые, по сравнению с теми что на пляже в ларьках.
ОтветитьУдалитьА мы в 2005 году чартером прилетели в Лас Америкас, аэропорт возле столицы.
ОтветитьУдалитьИ, кстати, очень рады этому, потому что в Хуан Долио мы сразу оказались среди местных людей, а не среди полчищ "тюленей"-туристов. Это помогло нам выжить и интегрироваться.
Вам, значит, повезло с поездкой в столицу.
Потому как жалоб я тогда от туристов из Пунта Каны слышал уйму.
У Вас наверно рейс регулярный был с посадкой в Париже. Чартеры в 2005 и позже были только у Трансаэро в Пунта-Кану. Я дважды съездил в столицу с экскурсией. Мне нужно было встретиться с человеком и передать гостинцы из России.
ОтветитьУдалитьТочно, мы через Париж летели!
УдалитьСейчас тоже можно лететь к вам через Париж. Но главный вопрос как попасть туда из России и еще сколько это будет стоить. Курс доллара откатился назад к значениям 2018 года, а цены на авиабилеты выросли в 2 раза.
ОтветитьУдалитьЗначит жить, как было прежде - никаких "заокеанов", а брать палатку, гитары, портвейн - и на речку-озеро!
УдалитьВаша машина, что на фото, еще жива? Или ездите на другой?
ОтветитьУдалитьНет, та давным-давно "умерла", году, кажется, в 2007...

УдалитьСейчас у нас Форд Фокус десятилетний, друзья помогли с первым взносом, должен был выплачивать потом по 100 долларов в месяц хозяину - но потом началась пандемия, почти два года страна была закрыта, ни копейки дохода, так что долг в 3 тысячи на мне так и висит, хорошо, что хозяин хороший человек, пошёл навстречу, говорит: когда сможешь, тогда и будешь помалу отдавать...
Хотя какое отдавать, если каждый месяц только увеличивает долги?
Так что толком и непонятно, вроде бы есть машина, но вроде бы не моя.
ФОРД ФОКУС
Машина хорошая, и стоит недорого по нынешним временам. У нас сейчас безумные цены на новые авто, и на б/у сильно выросли. Авторынок стоит, у людей нет денег.
ОтветитьУдалитьЦены сейчас по всему миру выросли...
УдалитьСмотрел цены на подержанные автомобили на supercarros. Цены немного ниже, чем в России. Но странным показалось, что не указывают пробег автомобилей и количество владельцев. Много грязных салонов внутри, по-видимому не заморачиваются подготовкой к продаже.
ОтветитьУдалитьПробег скручивают, количество владельцев не играет никакой роли, потому что даже после одного владельца-доминиканца - машина будет убитой вусмерть, у них нет понятия ухода и бережного отношения к вещам. Животные, одним словом.
УдалитьКупить машину после доминиканца это лотерея? Можно попасть на хлам и потом на деньги? А есть вообще специалисты, которые могут к примеру капитально отремонтировать двигатель?
ОтветитьУдалитьНе лотерея, а 99% попадание на хлам.
ОтветитьУдалитьОни очень небрежно относятся не только к машинам, но и к телефонам, компьютерам, инструментам на работе, вообще, к любой технике...
Движки они спокойно половинят прямо на коленке...
Но найти специалиста - это разве что в крупных центрах и то, если там мастер иностранец.