среда, 20 ноября 2019 г.

Не имей сто рублей...

Нет, что не говори, а только вместе мы сила!
Не имей сто рублей, а имей сто друзей - это не пустые слова.
Спешу поделиться нашей радостью с нашими читателями - у нас есть автомобиль! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем друзьям, знакомым и незнакомым, откликнувшимся на просьбу о помощи! Пожертвования пришли из десятка стран, кто-то смог прислать всего 5 долларов, кто-то послал 100. Но каждая копейка сыграла огромную роль в этой истории.
Я очень большой противник жизни в кредит, но сейчас пришлось поступиться принципами. Как вы знаете, мне пришлось продать старую сломавшуюся машину всего за 1000 долларов. ( На которые можно купить разве что китайский мотоцикл...)
Но вот набралось почти 500 долларов вашей помощи. То есть достаточная сумма для первого взноса за машину.
На сайте SUPERCARROS среди множества всяких предложений я увидел вот такой вариант.
 

Понятно, что по одним только фотографиям сложно судить о автомобиле, но, вроде бы, вид приличный, написано, что в прекрасном состоянии, всего один владелец в Доминикане и, главное, возможна покупка в кредит. Сразу же позвонил в компанию и сказал, что прямо завтра готов приехать для покупки, пусть придержат машину для меня. 
Ради такого случая Анна взяла выходной и мы на автобусе отправились в столицу. 
Компания называлась Motor Glam GM. Судя по дорогущим автомобилям, Glam - это от слова гламур. Познакомились с хозяином компании Мельвином. 
Я спросил у него, как на фоне его машин за десятки тысяч долларов, тут вдруг появился Форд за 5 тысяч? Он сказал, что это автомобиль адвокатши, которая работает в его компании и она попросила его продать. 
Начали осмотр. Понятно, что ждать нового состояния от десятилетнего автомобиля не стоило. Но мотор в неплохом состоянии, коробка включается без рывков, на кузове нет следов ржавчины. Да, есть царапины, трещины, отсутствует упор капота и на сидении дырочка, прожжёная сигаретой. Да и по мелочам для исправлений есть поле деятельности. 
Но нам автомобиль понравился. 
Решили брать. 
Поехали в банк для улаживания бумажных дел. 
Я заплатил 88.500 песо ( $ 1670) первоначального взноса. Теперь на мне висит долг в 161.500 песо ( $ 3050) и я должен платить каждый месяц на протяжении 29 месяцев сумму 5.594 песо ( $ 105). 
Но с божьей помощью и помощью друзей постараемся выкарабкаться. 
И, по крайней мере, теперь в руках есть инструмент, который должен помочь нам выживать!
Бумаги оформлены, документы на руках, машина покинула площадку компании. Мельвин подарил мне бейсболку с логотипом компании и сказал, что будет меня ждать, когда я в следующий раз приеду покупать вон ту белую Шевроле Камаро :-)



Поехали домой ( только на фотографии увидели, что плафон на потолке еле держится...)
 

На следующий день поехал в Сан Педро в мастерскую. Заменил масла и жидкости, тормозные колодки,  купил два колеса. Купил средство для полировки и, тщательно вымыв машину, отполировал.
Так что, налетай, туристы и клиенты!
Я к вашим услугам!
 

На всякий случай, вдруг у кого  возникнет желание поддержать нас :

  Яндекс.Деньги или  PayPal

 Если вы  отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:
 
МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий