пятница, 7 апреля 2023 г.

Хуан Долио, 6 апреля 2023 года.

У нас начались пасхальные три дня.
До сезона ураганов ещё есть время, но, как обычно, на Пасху каждый год погода не совсем радостная, по небу гуляют чёрные тучи, льёт дождь.
Сегодня я успел прогуляться до дождя.
Снял немножко видео и сделал нарезку из нескольких кадров.
На берегу детишки запускали воздушных змеев и в один момент по небу пролетел самолёт (два летательных аппарата на одном снимке).



Это кадры из видео.
Lady in red с собачкой.



Доминиканцы народ бесцеремонный, расположились прямо в проходе, мешая мне пройти и ещё с непониманием смотрят на мой недовольный вид.



Сценка на пляже, мама с дочкой.



Немножко самого видео.



А потом я встретил своих друзей Рене и Бертхольда, и они пригласили меня на пиво.
Мы вовремя успели переместиться в кафе, потому что начался сильный ливень.



Сейчас пишу эти строки, а за окном снова хлещет дождь.
А я хотел и сегодня прогуляться, поснимать, как народ празднует Пасху.
Но под дождём гулять мне не хочется, так что, может быть выберусь завтра.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

6 комментариев:

  1. Ваши друзья-иностранцы наверно на пенсии и отдыхают по одиночке? Или с женами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пенсионеры, живут в своё удовольствие, пенсий хватает даже на то, чтобы угощать меня пивом! 🍻
      И тот и другой были женаты на доминиканках, теперь их жёны живут отдельно, а они сами по себе.

      Удалить
  2. Ваши друзья-иностранцы уже давно живут в Доминикане? Приехали туда уже будучи пенсионерами? Выглядят прекрасно. По-видимому климат Доминиканы им только на пользу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бертхольд здесь живёт 23 года, Рене 20 лет.
      Пенсионерами "стали" уже здесь.
      Да, климат плюс хорошая пенсия - позволяет только хорошеть...

      Удалить
  3. Жилье у них в собственности? Или арендуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же своё, они же из богатых стран, зарплаты у них были не 300 долларов, да и пенсии такие, что горевать не приходится.

      Удалить