воскресенье, 23 апреля 2023 г.

День рожденья, грустный праздник...

Мне сегодня исполнилось 62...



Не понимаю, как можно было додуматься до такого, чтобы только определённые дни называть праздниками.
Каждый день нашей жизни должен быть праздником!
А то, получается, надо ждать определённой даты и только в этот день предаваться безудержному веселью. А уж тем более такая дата, как день рождения, так вообще праздником называться не должна! Странно, что тебя поздравляют с тем, что ты ещё на год стал ближе к небытию, а ведь в этом нет ничего радостного...

Ну ладно, в детстве, когда ребёнок мало что понимает, то можно устроить ему ( а, скорее, взрослым) шоу, зажечь свечку, сделать подарок и повеселиться с ним.
Но говорить слова поздравления взрослому человеку, что-то типа: "Ну, блин, поздравляю с днюхой! Праздник у тебя, 62 исполнилось! Вон твоих ровесников уже и нет почти никого, все померли, а ты бодрячок, всё небо коптишь, смотри, какой молодец - ещё один год продержаться смог! Радуйся и веселись! Бог даст - может ещё и на следующий год жив будешь!"

Но я не хочу жить ожиданием этого следующего дня рождения!
Я хочу праздником считать каждый день моей жизни и днём рождением считать каждый день, когда я утром смогу открыть глаза и встать с кровати.
Нет, я не против того, чтобы в этот день собраться, да выпить граммульку приятного напитка в хорошей компании с задушевными разговорами.
Вспомнить прошлое, посетовать на быстротечность жизни, пожелать друг другу здоровья на будущее.
Но не поздравлять с праздником!

Конечно, для торгашей наши дни рождения - это возможность наживы. Народ носится по магазинам, покупает нужное и не нужное, ломая голову пытается найти имениннику правильный подарок и ждёт момента, когда можно будет радостно закричать "хэппи бёзди ту ю"...

Но этот день не является праздником. По-крайней мере, для меня. Я никого не лишаю права считать по-другому; если вы в такой день испытываете радость от скорой встречи с небесами - то могу только порадоваться за вас.
А для меня этот день грустный.
Потому что любое веселье кончается, и именно в этот день время беспощадно напоминает тебе о быстротечности и бренности нашего существования...

P.S. Так что поздравлять меня не надо, а подарок всегда можно послать по этому адресу: ПОДАРОК НИКОЛАЮ И АННЕ 🎂


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Пожелаю Вам ЗДОРОВЬЯ !!! и чтоб лет через 40 у вас появилось желание отпраздновать енто событие☺🎁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За пожелания здоровья - спасибо!
      И огромное спасибо за такое оптимистичное пожелание!
      Хорошо, обещаю, что в сто лет закачу огромный банкет по такому поводу! 🍻 🍾 🥂

      Удалить