понедельник, 3 июля 2023 г.

Смерти нет.

Она, конечно же, есть, но только для того, кто пока жив.
Для того, кто умер - смерти нет.
Но никто НИКОГДА из нас не узнает, что умер!
То есть, получается, что мы бессмертны. Бессмертны сами для себя, а, значит, мы живём вечно.
Да, когда кто-то умирает, то те, кто остаётся жить - понимают, что человека больше нет.
Скорбят, печалятся, вспоминают.
Но сам умерший по этому поводу нисколько не переживает, потому что не знает, что умер.
Никто НИКОГДА из нас не услышит от врача: "любезный, всё закончилось, вы отмучились и уже умерли".

Другое дело, что у человека есть страх смерти.
И вот тут начинается интересное: бояться того, что произойдёт рано или поздно - бессмысленно. Так себя можно накрутить, что каждый день в ожидании этой самой смерти превратится в пытку.
Другой вопрос - в каком состоянии произойдёт "выключение тумблера".
Вот ты, допустим, живёшь в примитивном обществе (как я сейчас) и тут и идиоты за рулём, и бандиты с мачете и пистолетами, и болезни коварные тропические - и тут риск быть уничтоженным физически очень велик. А умирать таким образом - даже не зная, что ты умер - малоприятно.
И, допустим, условный швейцарский пенсионер, до последнего своего дня сытый и ухоженный, в назначенный ему господом день тихо уходящий в небытие.
Есть разница?

Был у меня одногруппник, мы с ним изредка переписывались, парочкой писем в год, да обменивались.
И вот, как я случайно узнал, его уже 7 месяцев, как нет на этой земле.
7 месяцев я этого не знал и для меня он всё это время был живой.
А я для него навсегда остался живым.
Потому что он не знает, что он умер.
Поэтому у меня порой мелькает мысль: а, может, я тоже давным-давно умер, просто мне некому об этом сказать?
Мне нравится моя идея, которая пришла мне в голову много лет назад: то, что мы считаем жизнью - оно уже всё прошло и в данный момент остаётся только одна секунда до того момента, когда мы умрём. А то, что происходит с нами каждый день - это просто проносится перед нами наша жизнь (которая уже прошла) в эту самую последнюю секунду.

Мне мама сказала: "Невозможно исправить только смерть".
Я с ней не согласен, это подмена причины и следствия.
Правильно это будет звучать: "невозможно исправить только рождение"!
Потому как смерть гарантированно наступает только после рождения и, родившись, ты на 100% обречён на смерть. (А не родившись - нет!)
Но, повторяю, никто никогда не узнает, что умер.
Поэтому, ребята, не бойтесь умереть.
Кто верующий, то просите у господа (кто неверующий - просто просите у судьбы), чтобы конец был тихим, спокойным, неожиданным. Чтобы этому не предшествовала ужасная болезнь с дикими болями или ещё какое мучение.
Чтобы просто лечь спать - и никогда не узнать о том, что умер.
Пусть те, кто останутся жить - скорбят, печалятся, вспоминают.
Но ты этого не увидишь, не услышишь их причитаний.
Ты не будешь этого знать.

Некоторые грубые мужики мечтают о смерти при любовных утехах.
Нет, ребята, это будет ужасным для другого человека!
Ну разве что смерть придёт одновременно к двоим! 😉

Просите, чтобы смерть другого происходила не на ваших глазах, чтобы близкий человек или хороший человек не умирал при вас от разрыва бомбы или от руки убийцы.
Просите и для себя и для близких хорошей смерти (если уж смерть называть хорошей).
По-крайней мере, чтобы без мучений.
А самой смерти самого себя - не бойтесь, вы об этом никогда не узнаете.
Даже если над вашей кроватью будет стоять доктор и в его глазах вы увидите, что надежды нет - не бойтесь, вы никогда не услышите от него: "любезный, всё закончилось, вы отмучились и уже умерли"...

Так что живите, пока живётся, радуйтесь, пока радуется, не делайте ничего плохого другому, не воруйте, не убивайте, не лгите, не, не, не...

Смерти нет.

А вот любовь есть!




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

6 комментариев:

  1. Николай! Что-то мысли о вечном и о предстоящей смерти стали часто Вас посещать. Тревожный сигнал. Попробуйте мыслить более позитивно. Пишите больше о рыбалке и своих прогулках. Может Вам стоит в пеший поход куда-нибудь в глубь Доминиканы отправиться? На пик Дуарте или на озеро Энрикильо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, для любых перемещений нужны финансы, поэтому наши поездки по острову остались в прошлом.
      Насчёт "тревожного сигнала" - это ложная тревога, всё в этой жизни произойдёт так, как предписано, поэтому искать какой-то плохой смысл в моих "нерадостных" постах не стоит.
      Я на полном оптимизме, более того, после понимания всей тщеты земной жизни - на душе хорошо и спокойно, и я сплю, как младенец, беззаботно!

      Удалить
  2. Немного не в тему. Рубль сильно упал по отношению к доллару и евро на этой неделе. Выездной туризм для россиян скукожится еще сильнее. Отдых в Турции уже стал дороже чем на Мальдивах. Про Доминикану и страны ЮА можно уже не мечтать. Хотя Аэрофлот начал 2 раза в неделю летать на Кубу в Варадеро. Рейс продолжительностью 13.5 часов выдержит не каждый. Муж певицы Гурцкой зам. министра науки РФ не выдержал. Сердце подвело. Не откачали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грядут новые времена...

      Удалить
    2. Так они уже 502 дня идут

      Удалить
    3. Ну, они начались ещё в 2000 году...
      В 2014 году совершили новый виток.
      Ну а сейчас идёт закрепление коллапса и полная деградация человеческого сознания.
      Увы, но это происходит при нашей жизни...

      Удалить