пятница, 14 июля 2023 г.

Туризм.

АТОР сообщила о планах по запуску комбинированных туров на Кубу и в Мексику.
Куба станет "точкой сборки", говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Туроператоры планируют запустить комбинированные туры с возможностью за одно путешествие посетить Кубу и Мексику или Кубу и Доминикану. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"Туроператоры готовы расширить географию комбинированных туров на другие страны Карибского бассейна, и здесь Куба станет "точкой сборки". Так, туроператор "Интурист" намерен запустить туры Куба плюс Мексика и Куба плюс Доминикана", - говорится в сообщении.

Россия и Куба с 1 июля возобновили регулярные авиарейсы. Полеты по маршруту Москва - Варадеро - Москва осуществляет авиакомпания "Россия". Из Москвы в Варадеро и на курорт Кайо-Коко в сотрудничестве с туроператором Pegas Touristik также летает авиакомпания Nordwind. Блоки мест на рейсах Nordwind в Варадеро берут туроператоры Anex Tour, "Интурист" и Fun&Sun, напомнили в АТОР.

Туры в Варадеро на 10-11 ночей на прямых рейсах авиакомпании "Россия" с вылетами в сентябре и размещением в четырехзвездочном отеле стоят в среднем 300-320 тыс. рублей на двоих, в отеле "пять звезд" - 330-400 тыс. рублей, добавили в ассоциации.

Надежды, как говорится, юношей питают...
Понимаю, что есть состоятельные люди, для которых поездка на Кубу за 300-400 тысяч (а если оттуда ещё в Доминикану, так на круг и полмиллиона получится) смогут себе это позволить, но вот каково количество оных?
Поэтому рассматривать в перспективе отдых в Доминикане в каких-то объёмах бессмысленно.

Мне тут на днях повезло, меня пригласили на экскурсию (сколько у меня их не было, поди с год?).
Собралась небольшая группа ребят из Казахстана.
По-казахски я помню только одно слово, вроде бы кызымка (девушка), но ребята прекрасно говорят по-русски, поэтому я без проблем сделал им экскурсию в Санто-Доминго.
Так как я давно там не был, то увидел новшества, допустим вход в пещеру "Три Глаза" теперь нельзя оплатить наличкой, а только кредитной картой. С трудом упросил сотрудников пойти мне навстречу, пообещав, что в следующий раз буду знать о новых правилах и нас, сжалившись пропустили.



Покатались на фуникулёре, пофотографировались в метро.



В старом городе нас тоже ждал "сюрприз" - дом Диего Колумба был закрыт на реставрацию...



По городу вовсю носятся фиакры, но уже не запряжённые лошадьми, а на электротяге.



Экскурсия, как всегда, получилась интересной, ребята остались довольны.



Ребята сказали, что сейчас из Казахстана в Доминикану полетят туристы, так что, может, хоть изредка, мне удастся выбираться на экскурсии для казахских туристов.
А пока снова потянутся безработные дни...


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Николай! Не поинтересовались сколько стоит тур из Казахстана в Доминикану? Если снова у Вас появится возможность проведения экскурсий, спросите. В далеком 2008 году. когда курс был 25 руб за доллар тур в Пунта-Кану на двоих стоил 4000 вечнозеленых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спросил я у ребят, сколько стоил тур, но мне кажется, что очень дорого.

      Удалить
  2. Вероятно правильнее говорить о казахстанских туристах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорее всего правильно будет именно так - казахстанские туристы.
      (Я плоха владеть русским языка... ☹️ Виноват!)

      Удалить