вторник, 30 января 2024 г.

19 лет в Доминикане.

Каждый год ЖЖ услужливо подсовывает мне мои посты, которые я пишу каждый год в этот день.
И день этот (который уже вошёл в историю!) - 28 января.
Потому что именно 28 января 2005 года мы были вынуждены покинуть Питер и прилететь в Доминикану.

Вот мой пост на 9 лет, прожитых в Доминикане.
Вот на 13 лет.

А в этом году этому событию исполнилось 19 лет!
19 лет на банановом острове!..

Отмечать такой срок повода нет, кроме грусти нет никакого ощущения. Если бы эти годы прожить в любой цивилизованной стране, где можно было бы успеть за такое время обзавестись чем-нибудь, сделать задел на будущее, набрать стаж на пенсию...
Но увы, жизнь ведёт свою линию, нас не спрашивая...

Но этот день стоит провести как-то по другому, а не смотреть на наш Хуан Долио.
И лучшая перемена картинки - это поездка в столицу.
Вот мы туда и отправились.
Позавтракали в ИКЕЕ, сделали селфи в зеркале.



А потом пошли в Галерею 360, где нас ждал мой любимый робот.



Посмотрели на очередь страждущих получить американскую визу (в Галерее 360 открыт Консульский отдел США).



Потом посидели, съели пончик.



Сфотографировались на фоне фонтана и отправились домой.



Пошёл двадцатый год жизни в Доминикане...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий