четверг, 1 февраля 2024 г.

Снова кино.

Закончилась забастовка актёров и у нас снова продолжили снимать фильм.
В очередной раз пришло приглашение принять участие в массовке.
А, так как на туризме в моей жизни поставлен крест, то грех не воспользоваться случаем заработать какую копейку.
В этот день съёмки начинались в 6 утра, так что встать пришлось в 5.
Отправился на студию Pinewood, что находится недалеко от Хуан Долио.
При въезде случилась заминка.
Около шлагбаума стояло два полусонных гаитянских охранника.
Спрашивают: ты куда это прорываешься?
- Да вот, говорю, направляюсь на съёмки фильма.
(Я употребил литературное слово rodaje, что по испански и обозначает съёмки фильма, но, как оказалось, для гаитян оно не имело никакого смысла).
Тогда сказал попроще - pelicula (фильм).
Это они уже поняли и спросили: а что за пеликула?
Помня, что на предыдущих съёмках название было "Hotel Mutiny", то так им и говорю: отель Мутини!
Как я понял, они, вычленив только слово отель, говорят: ой, парень, ты ошибся, нет здесь никаких отелей, это тебе в Хуан Долио надо, там есть отели для туристов!
На моё счастье из будочки охранников выполз ещё один охранник, видимо, старший.
В руках у него была бумажка.
Спросил, как меня зовут, сверился с листочком (а в нём записаны имена всех прибывающих на съёмки) и сказал - проходи!
Уже потом, на съёмочной площадке, я спросил у людей, как всё-таки называется этот сериал.
Мне сказали, что "Hotel Cocaine".
Хм, представил себе, что бы было, если бы я охранникам сказал бы это название - наверное, тут же бы предложили у них это вещество и купить?!!

И вот я на студии, нас покормили завтраком и отправили к костюмерам.
В этот раз мне достался такой образ.



А вот и товарищ облачился по моде 70-ых.



А товарищ из Венесуэлы, с которым мы познакомились, предложил сделать совместное селфи.



И, так как дело происходит в семидесятых годах в Майями, то и причёска должна соответствовать!
Поэтому отправился к гримёру, который обильно смазал волосы кремом и хорошенько пригладил.



Всё, к роли посетителя наркоотеля внешне и внутренне готов!



А потом пошли съёмки, дубли за дублем, сцена за сценой.
Телефоны у всех перед заходом в павильон забирают, так что возможности сделать фото с рабочей площадки нет.
Были перерывы, народ бежал покурить и в туалет.



Был перерыв на обед, да и постоянно были столики со всякими снеками, соками, кофе, так что голодным никто не был.



В 9 вечера прозвучало очередное "cut!", "Всем спасибо, съёмка окончена!" и массовка отправилась получать свою зарплату. Получив денежку и сданные при начале съёмок документы, и съев по последнему бутерброду, народ на автобусах стал разъезжаться по домам.
Вот таким интересным был ещё один день моей жизни.






Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

10 комментариев:

  1. Костюм из реквизита могли бы и отутюжить, лучше вы выглядел на Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Съёмки идут, но нас (возрастных) больше не приглашают, там теперь только молодёжные сцены.

      Удалить
  3. Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, был такой лозунг!
      Я, правда, предпочёл бы копеечку, а не почёт ̶н̶у̶ю̶ ̶г̶р̶а̶м̶о̶т̶у̶!

      Удалить
  4. В кино приятнее смотреть на молодые лица, лет до 40-50 максимум. Фильмы со стариками, даже звездами типа де Ниро, смотреть не хочется. Старость мало привлекательна, даже в кино.

    ОтветитьУдалить