воскресенье, 26 мая 2024 г.

Санто Доминго.

Случилась оказия и я побывал в столице.
Не в центре, а только на набережной.
Немножко пофотографировал, так как был удивлён некоторыми моментами.
Во-первых - море было вот такого странного грязного цвета.



После дождей вся грязь из реки (вместе с отходами человечьей жизнедеятельности) уплыла в море.
Здесь видно, что за волноломом вода голубее, но прямо у берега много грязи.



Вполне объяснимо, что на таких пляжах жители столицы не купаются, предпочитая в выходные приехать к нам в Хуан Долио.



На набережной расположено немало ресторанчиков, террасы которых нависают прямо над водой, но, что странно, посетителей вовсе не волнует такой вид перед глазами, они спокойно трапезничают, не обращая внимание на плавающее прямо под ними дерьмо...



На набережной также стоят дома ещё старой постройки.
Сделал снимок и только дома на компьютере увидел, что в окне третьего этажа за мной внимательно наблюдал какой-то белый человек.



Я решил пройтись к маяку, как вдруг откуда-то из кустов появилось два солдатика с оружием.
Я уж было подумал, что меня сейчас арестуют за съёмку секретного объекта - но ничего страшного не произошло, мы ведь в свободной стране живём!



На берегу стоял одинокий рыбак.

Прислонённая к дереву удочка и его задумчивый взгляд на море дал мне понять, что клёва нет.



В этой части вода было почище, но на горизонте можно видеть коричневую полосу грязной воды.



Этот снимок захотелось назвать "три грации".



А вот так выглядит берег от столицы в нашу сторону - скалы, скалы, скалы...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий