суббота, 28 июня 2014 г.

Туалет в аэропорту Пунта Кана

На днях по делам пришлось заехать в аэропорт Пунта Кана. А, надо сказать, что в прошлый мой приезд при мне была сумка; так вот, вошед по малой нужде в туалет, я испытал некоторые неудобства, потому что сумка в руках мешала процессу.
Приспичило и в этот раз и, войдя в туалет, я увидел заботу о мужчинах с занятыми руками. Перед каждым писсуаром была установлена полка, на которую можно было положить не только сумку, но и взгромоздить целый чемодан! Порадовавшись такому, я подошёл поближе, и тут моя радость начала испаряться. Полки были сделаны чересчур широкими! Операция по опустошению мочевого пузыря превратилась в нетривиальную задачу: либо надо было стоять на расстоянии полуметра от писсуара ( а далеко не все мужчины отличаются “меткостью” на больших дистанциях), либо, подойдя вплотную, надо было положить подбородок на полку и почувствовать себя в рентген-кабинете; но тогда ты терял визуальный контакт с процессом.  Некоторые мужчины принимали изощрённые позы: нижняя половина туловища была в непосредственной близости от писсуара, а верхняя часть отклонялась назад под углом в 45 градусов, чтобы глаза могли видеть происходящее действо.
Руки у меня в этот раз были не заняты, так что полка мне не пригодилась. Но, в любом случае, спасибо за заботу! Улыбка

IMG03690

Комментариев нет:

Отправить комментарий