суббота, 28 июня 2014 г.

Ностальгия

Вышли с супругой прогуляться по нашему посёлочку, на людей посмотреть, себя показать. На разного рода посиделки в кафе да ресторанах мы не ходим, поэтому только на прогулках есть возможность встретиться со знакомыми, поболтать, узнать последние новости. В этот раз встретили Вика, англичанина из Лондона, уже 15 лет проживающего в Хуан Долио. Выкурили по сигарете, обсудили перспективы развития нашего района, коснулись проблемы угасания туризма ( Вик инструктор по дайвингу), затронули тему восточных областей Украины, поговорили о погоде. Собирались уже распрощаться, как Вик сказал: слушай, у меня есть что-то интересное для тебя! Знакомая привезла из Нью Йорка интересные сигареты, сказала, что среди молодёжи они пользуются хорошим спросом. Я одну попробовал – мне не понравилось, так что подарю-ка я их тебе!
И выносит мне три пачки нашего “Беломорканала”!
Пахнуло родиной…
Я объяснил ему, что данные сигареты – не сигареты вовсе, а имеют название папиросы ( он тут-же вспомнил слово папирус – молодец, образованный!), в России считаются одними из самых дешёвых и некачественных ( но любимы заядлыми курильщиками!)  и, самое главное – служат не столько для курения табака, находящегося в них, сколько для замены этого табака на иное зелье и уже дальнейшее курение оного. Вик выслушал мою лекцию с открытым ртом и в конце её я увидел в его глазах подобие вопроса.
- Нет, сказал я, ты-же знаешь, что я не по этой части; и курить я их буду, только как обыкновенный табак. И тут-же показал ему, как правильно сжать папиросу “гармошкой”, чтобы табак не попадал в рот. Выкурили ещё по папироске, и распрощались.
А пачки “Беломора” так и просились на фотосессию, что и было сделано.
BK BK2

2 комментария: