пятница, 5 июля 2019 г.

Старость - не радость...

Если вы, глядя на эту фотографию, подумали: ну, всё, Николаю всё настолько надоело, что он, надев традиционный самурайский пояс, решил сделать себе сеппуку (харакири) - то вы ошиблись!
Хотя, ещё неделю назад, я находился в состоянии, когда хотелось это сделать... Болячки - штука всегда малоприятная. К хроническим, вроде бы, привыкаешь, смиряешься, но когда приходит обострение - хоть плачь. Уже лет 30 мучаюсь радикулитом, как это по-простому называют в народе. В России, а потом и в Германии регулярно, с частотой 3-4 раза  в год наступали приступы. Можно беречься, не поднимать тяжести, делать профилактические упражнения - всё-равно это происходит само собой, в одно мгновение. Идёшь ли, стоишь ли - щёлк, и ноги твои подкосились, и ты лежишь, совершенно не управляя своей нижней частью... Самое интересное, что даже в Германии, где медицина неплохая, не могли точно установить причину моего заболевания. Делали рентгены, растягивали на специальных столах мой позвоночник, производили со мной всяческие физиотерапевтические процедуры - как-то всё без особого толку, сначала улучшение, а потом всё возвращается. В Доминикане, как ни странно, это стало мучить меня меньше, но, тем не менее, раз пять со мной это случалось и здесь. Когда это случилось в первый раз, то всё вылилось в какие-то немыслимые для нас деньги: вызов врача ночью 100 долларов, день в больнице 250 долларов, уколы по сумасшедшим ценам. И, когда за один день тратишь больше, чем зарабатываешь за месяц - понимаешь, что болеть в Доминикане не имеешь право. Нет, если платить за страховку не 50 долларов в месяц, как платим мы, а 600-800-1000  - то тогда можешь рассчитывать на полностью бесплатное обслуживание. Поэтому, когда у меня случаются новые приступы, я не делаю ровным счётом ничего, а просто лежу неделю в кровати. Да и в таком состоянии сделать ничего не возможно. Ноги парализованы, любое шевеление телом причиняет ужасную боль - в общем, надо просто покрепче сжать зубы и терпеть. И стараться поменьше доставлять проблем супруге, которая самоотверженно должна выносить из под тебя "утку"...
Хорошо, когда есть друзья, которые поддержат в тяжёлое время. Саша, огромное спасибо за материальную поддержку!!! Дай бог тебе здоровья, которого у тебя самого не так много...
А на фотографии я в бандаже со стальными спицами, которые поддерживают позвоночник. Уже смог даже немного пройтись по нашей улице. Сейчас пару дней будет затишье, потом снова недельку будет присутствовать боль, но уже не такая острая. А ещё через недельку смогу танцевать бачату!

В любом случае, не забывайте: если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

МОИ УСЛУГИ.

НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий