четверг, 20 ноября 2014 г.

Закаты в Доминикане

Я по натуре “сова”. Это значит, что предпочту поработать до утра и потом проспать до обеда, чем встать в 6 утра на работу. Нет, если предстоит ранний выезд – роптать не приходится, работа есть работа; но при всех равных условиях – просыпаться утром для меня наказание. В силу этого, мне приятнее смотреть на солнечный закат, нежели любоваться восходом. И в этом плане место нашего проживания очень удобно: мы можем наблюдать такие заходы солнца, которых лишены туристы в Пунта Кане ( на востоке) или в Пуэрто Плате ( на севере). Они могут видеть восходы ( но для этого надо рано вставать!), а при закате только наблюдать, как солнце опускается на деревья, но разве это может считаться настоящим карибским закатом? Нет, только солнце, садящееся в море – вот таким должен быть закат! Врать не буду: летом и с нашего посёлка вид на закат не очень красив, солнце прячется над сушей, но вот наступает осень – и по вечерам на берегу можно видеть толпы людей, любующихся красивым явлением. За 10 лет жизни на острове мы привыкли относиться к закатам как обыденному явлению, но, порой, бывает момент, когда я достаю телефон и делаю очередной снимок…
zakat

2 комментария:

  1. Красотища! Классно телефон Philips фотографирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень нравится мой Philips Xenium X623!!! :-)

      Удалить