воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Загранпаспорт

В августе я подавал документы на загранпаспорт. Наступил декабрь и раздался звонок от консула, который сообщил мне, что мой загранпаспорт прибыл из Венесуэлы, и можно приехать и получить его. Время работы нового отдела консульства с 9 до 12. Встали пораньше и отправились в неблизкий путь в Баваро. По дороге мой фотокор попросила сделать остановку, чтобы пополнить свой материал новыми фотографиями для своего блога
pas_0058

К 10-ти были на месте. Новый офис консульства находится на территории резиденции IFA Villas Bavaro, на третьем этаже здания, расположенного по правую руку в 20 метрах от въезда. К сожалению, на нём нет (пока?) никаких опознавательных знаков, поэтому вот вам фотография, чтобы у вас было представление, куда надо обращаться.

pas_0059

Мы обменялись рукопожатием и консул вручил мне паспорт. Извинился, что офис пока не до конца оборудован всем необходимым и нет возможности сопроводить вручение паспорта торжественным звучанием гимна России. Вместо этого я сам напел пару строчек из гимна, консул пожелал мне гордо нести звание гражданина России за рубежом и на этом официальная часть была закончена. Ещё полчаса поговорили на разные темы, обсудили положение дел в России и на Кубе, посетовали на снижение турпотока россиян в Доминикану и после этого мы отправились домой.

pas_0060

Теперь у меня снова есть возможность перемещаться по миру, дело только за малым: где найти достаточно средств для путешествий Озадаченная рожица!

4 комментария: