суббота, 2 мая 2015 г.

Военная тема.

При выезде из Санто Доминго, в сторону севера, находится доминиканская военная база. А при въезде в неё расположен небольшой мемориал, посвящённый военным. Частенько проезжал мимо, но времени для остановки всегда не было. И вот в очередную поездку с друзьями на север решили  там остановиться, чтобы сделать фото. Многие мальчишки любят оружие, вот и я попросил запечатлеть меня на фоне доминиканского вооружения. Пока фотографировали меня, ничто не говорило об опасности. Вот я у танка:
IMG_3148вот какая-то гаубица:
IMG_3151  Но как только я решил сам сделать фотографию на память, так чуть не попал под удар прикладом от доминиканского солдата! Будьте аккуратны в поисках ракурса! :-)
IMG_3153

6 комментариев:

  1. :))) Да уж! Удачный ракурс! Извини, я не специально.

    ОтветитьУдалить
  2. 50 лет прошло с начала вторжения американских войск в Доминикану. Погибло больше 3 тысяч доминиканцев, включая невинных женщин и детей.
    Как относятся доминиканцы к этому событию?

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже, что никак...
    С кем ни пытался говорить на эту тему - никто не может сказать ничего вразумительного, да и мало кто помнит и думает об этом. Американцы для них - источник денег, а что ещё нужно для весёлой жизни? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. В Хуан Долио отдыхают американцы? Кто из иностранцев чаще выбирает это место для отдыха и проживания? На Севере, в р-не Сосуа и Кабарете больше немцев и канадцев.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, конечно, к нам каждый год приезжают постоянные клиенты из Штатов и Канады.
    А вообще, конечно, в наших краях больше всего итальянцев.

    ОтветитьУдалить