четверг, 4 июня 2015 г.

Собачья фотосессия.

Вчера был короткий рабочий день. Решили с Анной пройтись за хлебом, а, так как в ближайшее время у нас не намечается никаких поездок в новые места, то решили вооружиться фотоаппаратами, на случай, если вдруг подвернётся что-то интересное у нас в Хуан Долио. За нами увязалась наша Негрита.  Купили итальянскую чиабатту, дошли до закрывшейся Капеллы, сделали несколько снимков некогда популярного в нашем посёлке отеля.

playa001 playa002

Вышли на пляж, решили посмотреть, что происходит там.

playa003

Какая-то пара туристов, судя по языку, из Польши, тоже решила устроить себе фотосессию. А я попытался сделал красивый кадр с дорожкой к ресторану на воде, но потом, поняв, что без очков своими близорукими глазами мне не выставить никаких ручных значений, перешёл на автомат.

playa004 playa005

Тут к нашей Негрите присоединился невесть откуда-то взявшийся рыжий озорной кобелёк, с которым она начала радостно играть. Мы дали кобельку имя Костя и  Анна решила поснимать собачек, устроив на них настоящую фотоохоту.

playa006 playa007

Костя, видя как я их снимаю, начал радостно крутиться передо мной, время от времени пытаясь лизнуть объектив. Когда я попросил его попозировать мне спокойно, то он на мгновение послушно замер и мне удалось сделать неплохой кадр, но после этого он снова умчался за Негритой, как сумасшедший.

playa008 playa009

Стало смеркаться и мы засобирались домой. Фотограф и её уставшие фотомодели.
playa010

Комментариев нет:

Отправить комментарий