вторник, 16 июня 2015 г.

Прогулка к морю.

От нашей резиденции до моря всего 50 метров, но порой я иду не напрямик, а через соседние улицы. Тем более, что в очередной раз отключили свет и пару часов дома делать нечего. На улицах ничего интересного не происходит, вид с пасущимися козами очень напоминает нашу российскую глубинку. paseo0001 На перекрёстке висит ручной работы реклама всех существующих “бизнесов” в нашем посёлке. (Когда у меня будет своя компания, я постараюсь нарисовать самый красивый и завлекающий плакат!) 
paseo0002День сегодня будний, поэтому главная улица посёлка практически пуста.
paseo0003 Выхожу к морю и вижу, как знакомый гаитянин по имени Пучо, тянет из воды свою рыбацкую сеть. Удочками и спиннингами гаитяне не пользуются, во-первых дорого, а во-вторых – это для них не рыбалка, а причуда белых туристов. А вот сеть – это рыбалка, раз забросил – и ведро рыбы сразу есть. Можно часть взять домой на еду, а остальное продать прямо на берегу охочих до свежей рыбки туристам. Но сейчас нет ни туристов, ни, как мы видим, и рыбы…

paseo0005 paseo0006

Пляж пустой. Негрита, которая постоянно сопровождает меня на прогулках, взглядом спрашивает меня: ну что, погуляли, пойдём дальше?

paseo0008 paseo0009

Пучо продолжает надеяться на улов, ходит по мелководью, высматривает, не блеснёт-ли где косяк сардины.

paseo0011 paseo0012

А я отправился на каменный берег, где обычно стоят рыбаки с удочками; но сейчас погода не очень благоприятная и рыбаков нет. Нахожу скелет морского ежа (пока ежи живые и с иглами, то достаточно опасные, если на них наступить), а вот скелет выглядит очень красиво и беззащитно, потому-что очень хрупок. Бросаю взгляд на “Mariposa del Caribe”, русский проект, который должен был быть сдан в эксплуатацию ещё в 2011 году…

paseo0013 paseo0014

Скелет ежа беру с собой и дома, аккуратно помыв его, фотографирую ещё раз, уж больно он мне понравился!
paseo0015

2 комментария:

  1. Скелет красив. Не ожидал , думал они выглядят иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть разные формы, просто не часто можно найти целый, уж больно они хрупкие.

      Удалить