воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Голубая глина.


Ну что, какие мысли у вас появились при просмотре этой фотографии? Что старый Николай уже потихонечку к земле привыкает? Или, того интереснее - ему уже и по предсмертную маску делают? А вот и не угадали! :-) Наоборот, это попытка омолодиться!
Да, вчера мой организм отмечал 55-летие (а душа вообще застыла на отметке в 5 лет) - ну так разве это возраст? Но, тем не менее, к этой дате я решил подготовиться и, вспомнив, как на экскурсии в национальный парк, переводя слова гида о пользе голубой глины возле водопада, я тоже взял себе на память кусочек столь " чудодейственного" материала. Вспомнив, с каким воодушевлением женщины (да и мужчины тоже!) усердно обмазывались этой глиной с ног до головы, искренне веря в волшебный эффект омолаживания и скорый приход этого самого эффекта - я, наконец, решил проверить действие глины на самом себе к своему дню рождения. (А то что же получается: я покорно перевожу за гидом его слова о пользе глины, а ведь сам этого точно не знаю; и не являюсь ли я в таком случае пособником пустых  вудуистских  шарлатанских россказней?)
Задумано - сделано. Супруга понимающе и с одобрением смотрела на мою попытку  процесса омолаживания. Сам кусок глины высох и превратился в камень, поэтому, обильно смачивая его и елозя по физиономии, достигался достаточно чувствительный скрабовый эффект. Минут через 15-20, когда глина высохла и превратилась в тонкую корочку, я полез под душ и с меня стали стекать грязевые потоки (я ещё подумал, не забьется-ли дренажная система?)
Итак, что я могу сказать после данного действа?
Кожа, действительно, стала глаже (не гаже!) и мягче на ощупь ( хотя я считаю, что после любого пилинга результат будет подобным).
Ну, вот, пожалуй, и это все полезные свойства голубой глины...
В любом случае, теперь я могу спать спокойно, так как рекомендуемая для туристов процедура, как минимум, не является вредной; а что касаемо "полезностей" - так в любой стране для туристов есть свои легенды и пустяшные "завлекашки"... :-)

5 комментариев:

  1. Николай, Вы молодец! Но где же фото после?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то странно получилось:
      [im]http://s019.radikal.ru/i637/1604/90/cd3f872a018e.jpg[/im]

      Удалить
    2. Аха-ха!!! Да у глины не только омолаживающий эффект!)))

      Удалить
  2. С Днём Рождения! Здоровья, счастья, успехов. (Я правильно понял? :-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Макс!
      Да, всё правильно, 23 апреля 55 стукнуло... Старею, блин...

      Удалить