пятница, 15 апреля 2016 г.

14 апреля. Бока Чика и Санто-Доминго.

Анне на работу пришло приглашение от компании BOOKING принять участие в конференции в отеле HAMACA  в Бока Чике, вот мы с утра и отправились туда. О самой конференции, я надеюсь, Анна сама более подробно напишет в своём блоге (так как тема бронирования гостиниц не совсем моя епархия), а я просто покажу фотографии этого нашего дня. Вот я в составе участников внимательно смотрю на презентацию работы компании.
booking002После конференции (где мне больше всего понравился последующий за ней фуршет с напитками и всяческими вкусностями, и вручение подарков) мы немного пофотографировались.
booking004Детство играет в каждом из нас, так что мимо стенда а-ля  “Добро пожаловать в Доминикану!” мы пройти не могли. (Получилось неплохо, хоть ставь аватаркой на блог:-)
booking005У входа в гостиницу обыграли, каждый по-своему, композицию “рука”.
booking006booking007
А потом решили, что раз уж мы в Бока Чике и до столицы почти рукой подать – то почему бы не съездить и туда? По дороге я увидел рядом с нами автомобиль TOYOTA PRIUS и попросил супругу сделать фотографию специально для нашего постоянного читателя. (Юра, это для тебя!)
 priusПо старому городу (Zona Colonial), мы можем бродить бесконечно и нам это никогда не надоедает.
booking012Там можно покормить голубей ( мне на руку присела какая-то сильно побитая жизнью птица… )booking009можно в сотый раз сфотографироваться у старых городских ворот,
booking010полюбоваться работами доминиканских художников.
booking013Нагулявшись вдоволь, мы отправились домой. Супруга продолжала фотографировать, радостно демонстрируя свои белоснежные зубы; я-же, в качестве компенсации, улыбался только глазами, плотно сомкнув уста…
booking011Уже подъезжая к Хуан Долио, в зеркале заднего вида я увидел красивый закат над столицей и не преминул сделать последний снимок этого дня…
booking014

Комментариев нет:

Отправить комментарий