понедельник, 24 июля 2017 г.

Экскурсия на полуостров Самана, водопад Эль Лимон и остров Бакарди.

Вчера ездил на экскурсию на полуостров Самана. Небольшая группа (что мне всегда нравится!), семья из Испании в количестве 4 человек, один американец вьетнамского происхождения, 3 русских. Дорога дальняя, выезд ранний, кто-то продолжает спать в автобусе. 

Samana_s001 

По дороге попали под ливень. Но чем хороша Доминикана - что льёт не постоянно и не везде
сразу.




Поэтому, когда приехали на ранчо, дождя уже не было и выглянуло солнышко. Лошади уже ждали своих седоков.

Samana003 

И народ готовился почувствовать себя настоящим ковбоем.

Samana001 

"Следующий пошёл!"

Samana002 

И мои туристы отправились к водопаду. Мне, со своей спиной, уже негоже по молодецки гарцевать на лошадях, поэтому я остался ждать возвращения туристов. Но ещё несколько лет назад (когда я был помоложе), мне удалось доехать на лошади до водопада! 

samana_walle 

Поездка к водопаду, купание и возвращение обратно занимает около двух часов. Чтобы не терять напрасно время, решил прогуляться по местным окрестностям.

  Samana004 

Обнаружил местный салон красоты, правда, он был закрыт (вероятно, потому что было воскресенье?) и мне не удалось полюбоваться на наводящих марафет красавиц. 

Samana005 

Посмотрел, каким образом осуществляется снабжение народа электричеством и вспомнил наши счётчики в квартирах. Здесь компании не надо рваться к тебе домой, достаточно проехаться по улице и поснимать показания счётчика.

  Samana_s002 

Нашёл какой-то интересный артефакт, который назвал "вилка-толкушка".

IMG_20170723_095631897 

А вот так, прямо вдоль дороги, растёт тот самый знаменитый доминиканский кофе, та самая арабика.

Samana006 

Время пролетело, вернулись с водопада мои туристы. Мы откушали предложенный нам на ранчо вкусный доминиканский обед и направились в город под названием Санта Барбара де Самана. 

Samana007 

 Там мы погрузились на корабль.

armada 

Ой, нет, вру! Это посудина доблестных вооружённых сил Доминиканы, а мы погрузились не на неё, а на скоростную лодку и отправились на остров Баккарди.

Samana008 

 На острове туристы купались, загорали, устраивали фотосессии, пили ром и пиво... В общем занимались тем, чем занимается турист на отдыхе.

  Samana009 

А в пятом часу мы отправились в обратный путь. Стало темнеть, туристы потихоньку посапывали в автобусе, утомившись от своих туристических забав. 
В восьмом часу мы были в Хуан Долио. 
Американец, поблагодарив, дал мне 10 долларов чаевых. 
Испанцы, поблагодарив, дали 10 долларов чаевых. 
Русские ограничились невнятным спасибо... 

Если вы отдыхаете в Хуан Долио или Бока Чике - заходите на мой сайт ЭКСКУРСИИ В ДОМИНИКАНЕ , выбирайте и заказывайте понравившуюся вам экскурсию.
-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий