суббота, 8 июля 2017 г.

Доминикана вместо Крыма?

Создаётся такое впечатление, что в этом году каждый русский решил непременно посетить Доминикану. Как я уже писал, туристический сезон окончился и в отелях практически нет иностранцев. 
Но есть русские! Наши два отеля системы "всё включено" в Хуан Долио, Coral Costa Caribe и Emotions очень радуются русским туристам, которые, кажется, решили помочь отелям перевыполнить план на все 300%! И есть ощущение, что "низкий" сезон плавно перетечёт в "высокий" без всякого перерыва. И не пугает наших людей то, что время сейчас официально считается сезоном дождей и ураганов. Хотя, надо сказать, и погода благосклонна к туристам в этом году, дождички бывают, но кратковременные, а штормов, или, тем более ураганов, пока нет и в помине. И, раз есть туристы - мне надо ездить на экскурсии! 
Вот с вечера казалось, что грозы не миновать.

 sky

Но утром всё выглядело совсем не страшно и я, не совсем выспавшийся, жду автобус для экскурсии. Автобус пришёл, я поменял домашнюю футболку на рабочую рубашку и мы отправились с туристами в столицу.

me

А в столице совсем распогодилось. Военные благосклонно смотрели, как я их фотографирую, хотя туристы с опаской спрашивали меня: "а их можно  фотографировать, не пальнут, случаем, вон один уже автомат приготовил?"

policia

У президентского дворца "самострел" уже полностью проснувшегося и повеселевшего меня на фоне моих туристов.

me_stdo

Доминиканскому гиду Хесусу понравилась русская туристка, попросил сделать совместное фото на память.
(Доминиканцы такие бабники!)

jesus1

А возле Кафедрального собора студенты снимали ролик для телевидения. Девчонки вертелись, изображая из себя заправских ведущих, а парень-оператор был невозмутим, как Тарантино.

tv

Экскурсия прошла, как всегда, весело и интересно. Стал накрапывать дождик, но к тому времени мы уже сидели в автобусе и возвращались в отель. 
И, для тех туристов, кто собирается в наши края карибского побережья в Хуан Долио и Бока Чику, и которым не нравятся высокие цены на экскурсии в российских туркомпаниях - напоминаю, что всегда можно выйти на мой сайт  ЭКСКУРСИИ  и выбрать экскурсии по доступным ценам! 

-----------------------------------------


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

2 комментария:

  1. Если в кратце, то цена в доминиканскую республику сейчас приемлема даж ленивому. Вот думаю наш турист и едет. Хорошо что с погодой везет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и с погодой везёт, и когда мен говорят, что на 10 дней стоит всего 700-800 долларов - то грех не ехать!

      Удалить