суббота, 27 октября 2018 г.

Рыбалка в Хуан Долио.

Мои читатели знают, что я заядлый рыбак. Нравится мне и сам процесс, да и к столу иметь всегда свежую рыбку тоже очень неплохо. Жить у моря и не пользоваться его дарами - весьма недальновидно. Когда мы только прилетели на остров и не имели лишней копейки на покупку удочки, я пользовался местным приспособлением: леска, намотанная на обрезок пластиковой трубы, крючок, камушек вместо грузила. 
Потом друг из Питера смог по почте переслать мне мои удочки. Солёный воздух быстро приводит снасти в непригодное состояние, поэтому за моими удочками у меня появились другие, которые мне оставляли итальянские и канадские туристы. Палки я много раз переклеивал, менял кольца на самодельные из нержавеющей проволоки, катушки старался регулярно смазывать. 
Но время неумолимо. Пришёл конец двум моим последним катушкам. Стал их разбирать, чтобы попытаться из двух сделать хотя бы одну рабочую. Был сильно удивлён, разобрав, так как на катушках было написано, что в них находится по три подшипника; но  я увидел, что в данном случае подшипником является простая пластмассовая втулка, а не настоящий подшипник, который я представлял... И оказалось, что сточились зубцы звёздочек и заменить их нечем. В общем, ремонт закончился полной неудачей и я остался без катушек. 
Посему обращаюсь я ко всем с просьбой простой: мало ли собираетесь вы на отдых в Доминикану, в Хуан Долио - захватите по случаю какую катушечку. Можно бэушную, старенькую. Может где валяется в хозяйстве ненужная. А то и решите взять удочку с собой, телескоп, много места не занимающий, так тут на отдыхе сможете и сами удовольствие получить, с берега рыбача, а перед отъездом оставить мне, в качестве подарка безвозмездного... 

 

А если ещё и на экскурсии захотите - то вам сюда: ЭКСКУРСИИ С НИКОЛАЕМ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий