среда, 7 августа 2019 г.

Слово - серебро, молчание - золото.

Так гласит русская пословица. 
С детства мне казалось, что все люди, более-менее, одинаковы. Может быть виной тому было то, что в детстве я находился в детдоме, а потом в интернате и вокруг всё было одинаковым. Все в одинаковых вельветовых костюмах, все строем ходили на занятия, в столовую. Все сидели на уроках, изучая одно и тоже. Тихий час - все ложатся спать, свободное время - все гуляют. Как-то в таких условиях ни у кого не возникало желание сделать что-нибудь не то, что требовал распорядок. 
Но шло время и я стал замечать, что находятся личности, которые пытаются идти против системы. Они пытались переходить улицу на красный свет и воспитателям приходилось применять слова, чтобы заставить их следовать общим правилам. 
Продолжая взрослеть, я видел, что люди становятся ещё более разными, более того, далеко не все были согласны с тем, что было для меня правильным по умолчанию. Кто-то хочет поорать по ночам, кто-то хочет украсть, а у кого-то вообще есть желание разбить голову другому человеку. То есть у каждого есть свои представления об этой жизни и желание жить только своими представлениями. Но их желания не совпадали с моими, более того, они нарушали моё жизненное пространство. Попытки говорить с такими людьми натыкались на полное непонимание. И до меня стало доходить, что слово - ничто, по сравнению с теми мыслями, что бродят в их головах. И мне становилось неинтересно общаться с такими людьми. 
Кто сказал, что истина рождается в споре? 
Истина либо есть, либо её нет (хотя даже это не истина...) В споре может родиться только ещё большее непонимание, раздражение, злость, переходящая, порой, в мордобой и убийство. Либо два человека (даже при том, что у каждого могут быть свои мысли) в целом соблюдают некие правила игры сосуществования и не отягощают жизнь друг друга и тогда им можно обходится без лишних слов, либо их совместное существование превращается в ад. 
"А я подумал, что ты не это имеешь ввиду, а что-то у тебя такой тон недовольный, а я думал, что так будет лучше, а что ты меня учишь жить, ой, да оставь меня в покое... и т.д." - для чего это нужно в жизни? Может быть, не отрицаю, кому-то нравится такая форма существования. Но смысл? 
Положить половину жизни на то, чтобы попытаться доказать человеку, что: пьянство это плохо, что воровать не достойно, надо быть честным etc... 
Нет, ребята, это попахивает бессмыслицей. Я вовсе не отрицаю того, что каждый имеет право на свои суждения. Ради бога! Но, пожалуйста, не со мной рядом. Рядом я хочу иметь тех людей, с которыми не всегда надо общаться словами. Которые, (не обязательно разделяя с тобой категорически всё) по-меньшей мере не усложняют тебе жизнь. И такие люди, к счастью, есть. И с такими людьми всегда радостно встретиться и пообщаться. Не ожидая никакого подвоха, никакого недоразумения. Которые понимают тебя даже без лишних слов и которым не надо ничего объяснять. 
Знаете, почему я так люблю компьютеры? Потому что с ними не надо разговаривать. Они без слов понимают, чего ты хочешь и что тебе нужно. Если я на калькуляторе набираю 2x2 - то всегда будет 4! Если получится 3 или 5 - я пойму, что компьютер глючит и его надо ремонтировать. 
Но сколько существует людей с глюками... 
И я не хочу тратить свою жизнь в попытках их вылечить. И самое большое счастье - это то, что уже 17 лет рядом со мной находится человек, с которым я готов прожить ещё 100 - это моя жена. Моя любовь. Это удивительный подарок судьбы, которая дала нам возможность быть вместе! Это человек, который на самом деле является твоей половинкой. Нам даже не обязательно говорить - мы, буквально, слышим мысли друг друга, даже на расстоянии! (Нет, конечно, порой бывает: я хочу мороженое, а я хочу яичницу...), но вы понимаете, я не об этом... 
Так что слова - это пустое, так, серебришко... 
А вот связь без слов - это злато...
 


На всякий случай, вдруг у кого и возникнет желание поддержать нас через Яндекс.Деньги - то вот наш номер:  410012254480750 

И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением: 


-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий